16

Как Change.org продает адреса электронной почты

Как Change.org продает адреса электронной почты

В Германии деятельность Change.org стала предметом расследования уполномоченного по защите личных данных.

Change.org, популярная платформа для запуска петиций социально-политической тематики, — это гигант, состоящий из 150 миллионов пользователей во всем мире, количество которых вырастает на миллион каждую неделю.

Это проще простого: любой может составить петицию, любой может ее подписать.

Проблема в следующем: сколько людей отдают себе отчет в том, что персональные данные, которые они доверяют другим, подписывая так называемые спонсируемые петиции (те, которые инициируют пользователи, вносящие плату за их продвижение), будут использоваться для составления их профиля и продаж?

Это ключевой вопрос, потому что речь идет об очень уязвимых данных, связанных с политическими и общественными взглядами.

Многие считают Change.org прогрессивной по духу организацией, целью которой не является получение прибыли. В действительности это социальное ориентированное предприятие «Change.org Inc.», созданное в Делавере, фискальном раю США.

Штаб-квартира предприятия расположена в Сан-Франциско, в сердце Кремниевой долины, где информация — это нефть.

Каждый раз, когда мы подписываем какое-либо требование, ресурс собирает о нас информацию, создает наш профиль.

Тот, кто подписывает петицию, должен сперва внимательно прочитать правила обработки личных данных. Но сколько человек это делают и сколько из них всецело понимают, что достаточно оставить под спонсируемой петицией галочку в пункте «Держите меня в курсе этой петиции», чтобы ее авторы получили от Change.org оплаченный электронный адрес подписанта?

http://inosmi.ru/social/20160719/237237487.html

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Как Change.org продает адреса электронной почты

В Германии деятельность Change.org стала предметом расследования уполномоченного по защите личных данных.

Change.org, популярная платформа для запуска петиций социально-политической тематики, — это гигант, состоящий из 150 миллионов пользователей во всем мире, количество которых вырастает на миллион каждую неделю.

Это проще простого: любой может составить петицию, любой может ее подписать.

Проблема в следующем: сколько людей отдают себе отчет в том, что персональные данные, которые они доверяют другим, подписывая так называемые спонсируемые петиции (те, которые инициируют пользователи, вносящие плату за их продвижение), будут использоваться для составления их профиля и продаж?

Это ключевой вопрос, потому что речь идет об очень уязвимых данных, связанных с политическими и общественными взглядами.

Многие считают Change.org прогрессивной по духу организацией, целью которой не является получение прибыли. В действительности это социальное ориентированное предприятие «Change.org Inc.», созданное в Делавере, фискальном раю США.

Штаб-квартира предприятия расположена в Сан-Франциско, в сердце Кремниевой долины, где информация — это нефть.

Каждый раз, когда мы подписываем какое-либо требование, ресурс собирает о нас информацию, создает наш профиль.

Тот, кто подписывает петицию, должен сперва внимательно прочитать правила обработки личных данных. Но сколько человек это делают и сколько из них всецело понимают, что достаточно оставить под спонсируемой петицией галочку в пункте «Держите меня в курсе этой петиции», чтобы ее авторы получили от Change.org оплаченный электронный адрес подписанта?

http://inosmi.ru/social/20160719/237237487.html
Anonymous
Надо же... Только вчера получила на почту какое-то странное письмо с просьбой, ломала голову, откуда мой адрес оказался у автора. Сейчас вспомнила, что эту почту использую для С.
Anonymous46
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения