Как Change.org продает адреса электронной почты
Как Change.org продает адреса электронной почты
В Германии деятельность Change.org стала предметом расследования уполномоченного по защите личных данных.
Change.org, популярная платформа для запуска петиций социально-политической тематики, — это гигант, состоящий из 150 миллионов пользователей во всем мире, количество которых вырастает на миллион каждую неделю.
Это проще простого: любой может составить петицию, любой может ее подписать.
Проблема в следующем: сколько людей отдают себе отчет в том, что персональные данные, которые они доверяют другим, подписывая так называемые спонсируемые петиции (те, которые инициируют пользователи, вносящие плату за их продвижение), будут использоваться для составления их профиля и продаж?
Это ключевой вопрос, потому что речь идет об очень уязвимых данных, связанных с политическими и общественными взглядами.
Многие считают Change.org прогрессивной по духу организацией, целью которой не является получение прибыли. В действительности это социальное ориентированное предприятие «Change.org Inc.», созданное в Делавере, фискальном раю США.
Штаб-квартира предприятия расположена в Сан-Франциско, в сердце Кремниевой долины, где информация — это нефть.
Каждый раз, когда мы подписываем какое-либо требование, ресурс собирает о нас информацию, создает наш профиль.
Тот, кто подписывает петицию, должен сперва внимательно прочитать правила обработки личных данных. Но сколько человек это делают и сколько из них всецело понимают, что достаточно оставить под спонсируемой петицией галочку в пункте «Держите меня в курсе этой петиции», чтобы ее авторы получили от Change.org оплаченный электронный адрес подписанта?
http://inosmi.ru/social/20160719/237237487.html
В Германии деятельность Change.org стала предметом расследования уполномоченного по защите личных данных.
Change.org, популярная платформа для запуска петиций социально-политической тематики, — это гигант, состоящий из 150 миллионов пользователей во всем мире, количество которых вырастает на миллион каждую неделю.
Это проще простого: любой может составить петицию, любой может ее подписать.
Проблема в следующем: сколько людей отдают себе отчет в том, что персональные данные, которые они доверяют другим, подписывая так называемые спонсируемые петиции (те, которые инициируют пользователи, вносящие плату за их продвижение), будут использоваться для составления их профиля и продаж?
Это ключевой вопрос, потому что речь идет об очень уязвимых данных, связанных с политическими и общественными взглядами.
Многие считают Change.org прогрессивной по духу организацией, целью которой не является получение прибыли. В действительности это социальное ориентированное предприятие «Change.org Inc.», созданное в Делавере, фискальном раю США.
Штаб-квартира предприятия расположена в Сан-Франциско, в сердце Кремниевой долины, где информация — это нефть.
Каждый раз, когда мы подписываем какое-либо требование, ресурс собирает о нас информацию, создает наш профиль.
Тот, кто подписывает петицию, должен сперва внимательно прочитать правила обработки личных данных. Но сколько человек это делают и сколько из них всецело понимают, что достаточно оставить под спонсируемой петицией галочку в пункте «Держите меня в курсе этой петиции», чтобы ее авторы получили от Change.org оплаченный электронный адрес подписанта?
http://inosmi.ru/social/20160719/237237487.html