Сауна с бассейном? семьей, это нормально?
Ищу хоть какие-то отзывы....Возникла идея отметить ДР в сауне с бассейном. Нашла кучу недорогих саун, нас 14 человек ( из них четверо детей - 2, 8, 9 и 11 лет) и на нас саун полно за 1500 руб. в час (и дешевле) и с бассейном с подогревом. Вот теперь найти-то нашла, а сижу и думаю ходят ли в такие места с детьми и родней? Почему пришла такая идея, сразу скажу - всегда накануне ДР мучаюсь поисками мест с детскими комнатами, что-то типа караоке, короче чтоб было чем заняться детям...а в сауне и караоке, и бильярд, и еще и покупаться в бассейне можно. Но в тоже время не представляю, что там и как все происходит. Короче грызут сомнения. Ни у кого нет опыта времяпровождения в саунах с бассейном, стоит ли идти? И где вообще можно что-то почитать на эту тему. Буду рада любым ответам, а то опять голову ломаю, как отметить поинтереснее.
Там всё как раз настроено под подростков, например, 2 скалодрома - крытый и открытый, спортзал. Конечно, такое место предполагает адекватное поведение взрослых, но у нас с этим пробелем нет: вся компания почти совсем непьющая даже в праздники. Т.е. против бутылки шампанского на столе никто возражать не будет, но "банная пьянка" :-) - конечно, не для этого места.
Типичный "сценарий": я с кем-нибудь из своего семейства заезжаю в субботу утром, закупаю на месте продукты, планирую развлечения: иногда - размечаю эстафету в ближ. лесу, иногда - договариваюсь про скалодром, готовлю перекус.
Приезжающией народ, попив чаю со свежеиспечёнными оладушками, бежит на спортивные развлечения. Тем времем включаем сауну, придя - отправляемся туда. У нас натуристская компания, так что вопрос разделения полов не встаёт, но и это, при желании, несложно организовать.
В промежутках играем в твистер, гоняем чаи, устравиаем шуточный бодиарт. Потом разгоняем мелочь и пОдроство спать и трендим а-ля "кухни 80-х" часов по 3-х :-)
Вот один довольно типичный выезд: http://fenevo.ru/content/view/86/42/