страшный сон театрала
Мы с сыном любим театр. Ходим в театр очень часто, раза 2-3 в месяц стабильно. Сын к почти 9 годам за почти 3 года "театральной" жизни пересмотрел практически все постановки, а некоторые даже не раз. У нас вообще все в семье так или иначе связаны с искуством: муж арт-директор одного из московских театров, я в прошлом (до появления сына) работала в той же сфере, дедушка дирижер - да и вообще все в семье так или иначе связаны с театром и искусством. То есть мы более-менее понимаем толк в хороших постановках. Надеюсь, здесь никто меня гнилыми помидорами после моих "понтов" не закидает.
Но это так, прелюдия.
Больше месяца назад купила я нам с сыном билеты на Карлсона в Театре Сатиры. С детства с теплом вспоминаю Спартака Мишулина, давно хотела приобщить к этой постановке сына. Короче говоря, купили билеты, сегодня пошли сравнивать классического Карлсона "а-ля Мишулин" с мюзиклом с участием Радзюкевича, после которого долго отплевывались, вспоминая эту халтуру (простите, если кого обидела).
Пришли мы сегодня в театр заранее, за 30 минут. Минут за 15 зашли в зал и заняли свои места в 1 ряду партера в самой середине. Сидим, ждем. Минут за 5 до открытия занавеса, когда уже потихоньку начал гаснуть свет, подходит к нам семейная группа из 5 человек со словами "Двигайтесь!". Я сначала не поняла. Спрашиваю, в каком направлении мне двигаться? На что получаю ответ, что я хамка, сижу на одном из их мест. Я в ответ достала билет, оплаченный мной месяц назад через сайт Бигбилет (если кто знает такой) и показала им, что я сижу на своем месте. Мне в ответ продемонстрировали такой же билет, только купленный 2 недели назад в кассе театра. Я говорила довольно культурно, не ругалась, предложила позвать администратора. На что мне ответили "Давай, зови!". Благо мимо проходила служащая театра, я ее подозвала, показала свои билеты, объяснила, что у нас двойная продажа билета произошла. На что мне тетенька невозмутимо предлагает "подвинуться" на соседние места и уступить место семье. Я отказалась, сославшись на то, что партер битком и, наверняка, могут подойти хозяева этого места и тогда я вообще останусь без места. Тетенька фыркнула что-то про мое нежелание идит на уступки и попросила одного из моих оппонентов сесть на это "ничейное" место. Те так и сделали, посадили на это место мать семейства, ворча и обвиняя меня в том, что я купила левые билеты и теперь они из-за меня страдают. Я промолчала.
Как я и ожидала, уже когда поднимался занавес, на "ничейное" место явилась обилеченная хозяйка и матери семейства пришлось двигаться дальше по ряду в самый бок 1 ряда, мест через 7-8 от семьи. Я ловила на себе гневные взгляды обиженных членов семьи, молча наблюдавших за этим безобразием.
В антракте мой сын отказался идти в буфет, так как испугался, что, если мы уйдем, мать семейства займет его место и ему придется сидеть одному в другом конце ряда на "ничейном" месте. Так и просидели весь антракт, карауля свое место. Обиженная семья тоже сидела на своих местах и периодами кидали на нас возмущенные взгляды.
Короче говоря, настроение было изрядно подпорчено этой борьбой за место. Встать и разобраться с этой проблемой с администратором я не могла, боясь потерять свое место. Тетенька из театра четко выразила свою позицию, что ничего страшного не произойдет, если я сяду отдельно от сына за 7 мест в другом конце и уступлю свое место семье.
После спектакля, проходя мимо окошка администратора, я решила поинтересоваться, почему произошла такая накладка. Понимаю, дура, зря, не нужно было... Подхожу, объясняю ситуацию. Спрашиваю, почему нас с той семьей так некрасиво столкнули лбами и мы 2 часа буквально охраняли свое место от посягательств? На что получаю ответ администратора, что да, ему известно, что произошла 2 бронь 1 места в зале. Я в еще большем недоумении. Спрашиваю, а почему тогда театр никак не разрулил эту ситуацию, а предоставил самим нам буквально с боем отстаивать свое право на место? В ответ я вместо извинений слышу обвинения. Администратор с невозмутимым видом обвиняет меня в том, что я не пересела на место, предложенное "партерной тетенькой". Я опять объясняю, что не могла это сделать, потому как в таком случае я была бы оторвана от ребенка, а я покупала 2 билета рядом, к тому же мы сидели в самой середине, если бы я пересела, то вынуждена бы была мириться с тем, что сцена не передо мной, а сбоку и пр. и пр. В ответ опять вместо извинений слышу обвинение в том, что я такая-сякая подошла к нему уже после спектакля, а нужно было до или в антракте. Я опять объясняю, что ДО не могла, так как не было времени, началось представление, а в антракте я опять не могла, так как "караулила" свое место. Спрашиваю, а почему же он сам не подешел, если знал о такой накладке и не предложил нам альтернативу (в театре ведь всегда есть ВИП-места и их как раз можно использовать для разрешения вот таких вот конфликтных ситуаций, произошедших по вине театра)? В ответ опять вместо извинений получаю ответ, что раз мы не подошли, значит нас все устраивало. Я его спокойно спросила, а что, тяжело просто сказать клиенту "Извините, больше такого не повторится"? На что слышу "НУ ИЗВИНИТЕ!", после чего опять обвинения в мой адрес, что я сама во всем виновата. От такого ответа у меня просто мозг закипел. Я в ответ на эту фразу бросила администратору, что теперь после общения с ним у меня одно желание - вернуть деньги за испорченное настроение и написать на него жалобу. На что администратор достает СВОЙ персональный бумажник из кармана и демонстративно начинает отсчитывать мне деньги за билеты. Я ему опять спокойно говорю, что я готова принять от него ЛИЧНО только извинения, деньги же я готова получить исключительно из кассы театра, а не из его бумажника. На этом я уже просто не смогла дальше выносить поток его красноречия и удалилась.
В итоге: просмотр спектакля был отравлен, настроение испорчено, по результату получила еще и негативные эмоции от общения с администратором театра. Неприятно. Ну скажите мне, что я неправа. Ах, да, еще добавьте, что я конченная истеричка и могла бы вообще 9-летку ростом 145 см подержать 2 часа на коленках - ничего бы со мной ростом 160 см от этого не стало.
Но это так, прелюдия.
Больше месяца назад купила я нам с сыном билеты на Карлсона в Театре Сатиры. С детства с теплом вспоминаю Спартака Мишулина, давно хотела приобщить к этой постановке сына. Короче говоря, купили билеты, сегодня пошли сравнивать классического Карлсона "а-ля Мишулин" с мюзиклом с участием Радзюкевича, после которого долго отплевывались, вспоминая эту халтуру (простите, если кого обидела).
Пришли мы сегодня в театр заранее, за 30 минут. Минут за 15 зашли в зал и заняли свои места в 1 ряду партера в самой середине. Сидим, ждем. Минут за 5 до открытия занавеса, когда уже потихоньку начал гаснуть свет, подходит к нам семейная группа из 5 человек со словами "Двигайтесь!". Я сначала не поняла. Спрашиваю, в каком направлении мне двигаться? На что получаю ответ, что я хамка, сижу на одном из их мест. Я в ответ достала билет, оплаченный мной месяц назад через сайт Бигбилет (если кто знает такой) и показала им, что я сижу на своем месте. Мне в ответ продемонстрировали такой же билет, только купленный 2 недели назад в кассе театра. Я говорила довольно культурно, не ругалась, предложила позвать администратора. На что мне ответили "Давай, зови!". Благо мимо проходила служащая театра, я ее подозвала, показала свои билеты, объяснила, что у нас двойная продажа билета произошла. На что мне тетенька невозмутимо предлагает "подвинуться" на соседние места и уступить место семье. Я отказалась, сославшись на то, что партер битком и, наверняка, могут подойти хозяева этого места и тогда я вообще останусь без места. Тетенька фыркнула что-то про мое нежелание идит на уступки и попросила одного из моих оппонентов сесть на это "ничейное" место. Те так и сделали, посадили на это место мать семейства, ворча и обвиняя меня в том, что я купила левые билеты и теперь они из-за меня страдают. Я промолчала.
Как я и ожидала, уже когда поднимался занавес, на "ничейное" место явилась обилеченная хозяйка и матери семейства пришлось двигаться дальше по ряду в самый бок 1 ряда, мест через 7-8 от семьи. Я ловила на себе гневные взгляды обиженных членов семьи, молча наблюдавших за этим безобразием.
В антракте мой сын отказался идти в буфет, так как испугался, что, если мы уйдем, мать семейства займет его место и ему придется сидеть одному в другом конце ряда на "ничейном" месте. Так и просидели весь антракт, карауля свое место. Обиженная семья тоже сидела на своих местах и периодами кидали на нас возмущенные взгляды.
Короче говоря, настроение было изрядно подпорчено этой борьбой за место. Встать и разобраться с этой проблемой с администратором я не могла, боясь потерять свое место. Тетенька из театра четко выразила свою позицию, что ничего страшного не произойдет, если я сяду отдельно от сына за 7 мест в другом конце и уступлю свое место семье.
После спектакля, проходя мимо окошка администратора, я решила поинтересоваться, почему произошла такая накладка. Понимаю, дура, зря, не нужно было... Подхожу, объясняю ситуацию. Спрашиваю, почему нас с той семьей так некрасиво столкнули лбами и мы 2 часа буквально охраняли свое место от посягательств? На что получаю ответ администратора, что да, ему известно, что произошла 2 бронь 1 места в зале. Я в еще большем недоумении. Спрашиваю, а почему тогда театр никак не разрулил эту ситуацию, а предоставил самим нам буквально с боем отстаивать свое право на место? В ответ я вместо извинений слышу обвинения. Администратор с невозмутимым видом обвиняет меня в том, что я не пересела на место, предложенное "партерной тетенькой". Я опять объясняю, что не могла это сделать, потому как в таком случае я была бы оторвана от ребенка, а я покупала 2 билета рядом, к тому же мы сидели в самой середине, если бы я пересела, то вынуждена бы была мириться с тем, что сцена не передо мной, а сбоку и пр. и пр. В ответ опять вместо извинений слышу обвинение в том, что я такая-сякая подошла к нему уже после спектакля, а нужно было до или в антракте. Я опять объясняю, что ДО не могла, так как не было времени, началось представление, а в антракте я опять не могла, так как "караулила" свое место. Спрашиваю, а почему же он сам не подешел, если знал о такой накладке и не предложил нам альтернативу (в театре ведь всегда есть ВИП-места и их как раз можно использовать для разрешения вот таких вот конфликтных ситуаций, произошедших по вине театра)? В ответ опять вместо извинений получаю ответ, что раз мы не подошли, значит нас все устраивало. Я его спокойно спросила, а что, тяжело просто сказать клиенту "Извините, больше такого не повторится"? На что слышу "НУ ИЗВИНИТЕ!", после чего опять обвинения в мой адрес, что я сама во всем виновата. От такого ответа у меня просто мозг закипел. Я в ответ на эту фразу бросила администратору, что теперь после общения с ним у меня одно желание - вернуть деньги за испорченное настроение и написать на него жалобу. На что администратор достает СВОЙ персональный бумажник из кармана и демонстративно начинает отсчитывать мне деньги за билеты. Я ему опять спокойно говорю, что я готова принять от него ЛИЧНО только извинения, деньги же я готова получить исключительно из кассы театра, а не из его бумажника. На этом я уже просто не смогла дальше выносить поток его красноречия и удалилась.
В итоге: просмотр спектакля был отравлен, настроение испорчено, по результату получила еще и негативные эмоции от общения с администратором театра. Неприятно. Ну скажите мне, что я неправа. Ах, да, еще добавьте, что я конченная истеричка и могла бы вообще 9-летку ростом 145 см подержать 2 часа на коленках - ничего бы со мной ростом 160 см от этого не стало.
Если что - бывало. Один раз я пересаживалась, другой - люди с пригласительными на мои места. Оба раза спокойно гуляла в антракте и наслаждалась представлением.
к сожалению случается, никто не застрахован от халатности людей, которые не понимают смысл своей работы
на вашем месте я оставила бы везде где это может быть актуально, отзывы об этом происшествии, и пусть делают выводы.
Я туда больше не ходок.
Пришли ответы.
От бигбилета:
"От руководителя службы контроля качества
Добрый день!
От имени нашей команды позвольте принести вамглубочайшие извинения. Ситауция,которую вы описываете - просто чудовищная,и мы с трудом находим слова для извинений.Поскольку билеты в нашу систему попадают толькона основании документов (Актов приемки-передачи),то, конечно, двойная продажа была осуществленана стороне кассы.Нам очень жаль, что наш партнер (театр)не смог помочь разобраться сторонам в данномвопросе.Безусловно, данная ситуация будет доведенадо сведения нашего руководства и театра.Еще раз примите наши искренние извинения."
От театра:
" В ответ на Ваше обращение к нам в театр, сообщаю,что действительно на спектакле Малыш и Карлсон 11 ноября произошла техническая накладка и одно место в первом ряду было выдано в продажу как в систему бигбилет так и в кассу театра, а одно место соответственно пустовало так как вовсе не поступило в продажу.Я от имени администрации театра приношу свои искренние извинения в связи с произошедшей ситуацией. К сожалению мы на детские спектакли не оставляем служебные места и потому вас сложно было пересадить.В любом случае это никак не оправдывает действия сотрудников театра,за которые я также приношу свои извинения. Мы готовы компенсировать вам испорченное впечатление от посещения нашего театра. Мы могли бы вас повторно пригласить в наш театр на детский спектакль,так как у нас нет больше детских спектаклей, мы можем бесплатно пригласить вас на взрослый спектакль. Ждем вашего решения.С уважением и извинениями. Заместитель директора театра"
Предложением театра сама я вряд ли воспользуюсь. Гадостное ощущение все-таки меня не оставляет.
Если у кого-нибудь возникло желание сходить на взрослый спектакль в Театре Сатиры (у них есть неплохие спектакли), могу забрать билеты и поделиться.
Хорошо, что Вы написали жалобы, чтобы сотрудники театра в следующий раз вели себя, как подобает, тем более, раз они знали заранее о накладке с местами. Ведь думали, что никто возмущаться не будет и так можно поступать со зрителями, кошмар, очень Вам сочувствую.