28
Огонек НГ для 5-го класса
Здравствуйте)Нужны идеи проведения огонька для 5-ти классников)Ребята очень хорошие, озорные и компанейские) Огонек будет в классе. Угощения придумаем) ЧЕМ развлечь? Если есть опыт, пожалуйста, поделитесь...накидайте идей)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЗдравствуйте)Нужны идеи проведения огонька для 5-ти классников)Ребята очень хорошие, озорные и компанейские) Огонек будет в классе. Угощения придумаем) ЧЕМ развлечь? Если есть опыт, пожалуйста, поделитесь...накидайте идей)
однозначно аниматоров нанять и не думать.
Моя любимая игра, пока дети едят, это ромашка. Делается два больших цветка, для мальчиков и для девочек. Лепестков побольше. На лепестках изнутри пишут определения: самый смелый, самый умный, самые красивые глаза, самый обаятельный, лучше всех танцует и т.п. (ну и, соответственно, для девочек на другой ромашке). Можно придумать определения специально характерные для кого-то (особенно непопулярных детей - чтобы они тоже что-то получили). Девочка отрывает лепесток от мальчишечьей ромашки, читает определение и отдает лепесток тому, кому оно подходит. Тот отрывает лепесток от девчачьей ромашки и т.п. У кого больше всего лепестков объявляются мистером и мисс класса.
Саму еду тоже можно организовать конкурсно: разделить класс на группы, сдвинуть парты в виде маленьких столиков, и пусть каждый оформит свой стол. Совместно выбрать победителя.
Еще можно разделить класс на команды, пусть составляют рассказы на одну букву, а потом инсценируют их.
Просто дискотека хороша не всем - многие в этом возрасте стесняются, особенно мальчишки.
Саму еду тоже можно организовать конкурсно: разделить класс на группы, сдвинуть парты в виде маленьких столиков, и пусть каждый оформит свой стол. Совместно выбрать победителя.
Еще можно разделить класс на команды, пусть составляют рассказы на одну букву, а потом инсценируют их.
Просто дискотека хороша не всем - многие в этом возрасте стесняются, особенно мальчишки.
Мы приглашали Гари Поттера с химическими опытами. Было здорово, он сначало с детьми играл,апотом показал опыты.
могу сказать,что я подсмотрела в ин-те для нашего 3 класса и немного изменила-
разбиваемся на 4 команды.КАждая вытаскивает листок с 4 заданиями.Для примера один листок-1.покажите жестами рассерженного поросенка.2.Сочините стихотворение из 4 строчек-кошка-ложка-лукошко-немножко.3.Инсценируйте ситуацию"воры в чужой квартире"(всей командой).4.Предложите другим командам отгадать пословицу"А Васька слушает, да ест"(покажите ее без звуков).Еще одно задание- пишем поздравительный текст для Деда Мороза на большом листе и пропускаем все прилагательные.Текст дети не видят(прорези для прилагательных в листе, закрывающем этот)Потом они называют прилагательные- я вставляю и читаю весь текст, помню по моему детству,что очень смешно получается.Дальше-на всех в классе выписала потрудней скороговорки, будут вытаскивать из шляпы и говорить по очереди.Еще на веревку помимо канцелярки всякой повешу пожелания на весь класс на будущее-кем станут и пр.(четверостишья и восьмистишья смешные, сама сочиняла),будут с завязанными глазами срезать.(на открыточках маленьких).А в прошлом году мы вообще"валялись"-идея была с елки в музее Пушкина, не буду говорить что именно, но взяла одно детское большое стихотворение , читала его- а дети по ходу дела инсценировали-они заранее не знали-скажу только,Что это были звери:-)(слов там не было, одни действия)И шапки-перчатки и пр были на каждого.Номер оказался самым смешным.( в музее взрослые инсценировали басню, тоже все "лежали" от хохота).А вот указанную выше игру я тоже считаю унизительной, т.к. полностью уверена, что у нас в классе есть дети, которых не очень любят и им ничего не дадут.Будет очень обидно.Да, перед всеми этими заданиями у нас будет приглашенный аниматор( в том году аниматоры были даже со зверями), а потом еда:-) и танцы.
разбиваемся на 4 команды.КАждая вытаскивает листок с 4 заданиями.Для примера один листок-1.покажите жестами рассерженного поросенка.2.Сочините стихотворение из 4 строчек-кошка-ложка-лукошко-немножко.3.Инсценируйте ситуацию"воры в чужой квартире"(всей командой).4.Предложите другим командам отгадать пословицу"А Васька слушает, да ест"(покажите ее без звуков).Еще одно задание- пишем поздравительный текст для Деда Мороза на большом листе и пропускаем все прилагательные.Текст дети не видят(прорези для прилагательных в листе, закрывающем этот)Потом они называют прилагательные- я вставляю и читаю весь текст, помню по моему детству,что очень смешно получается.Дальше-на всех в классе выписала потрудней скороговорки, будут вытаскивать из шляпы и говорить по очереди.Еще на веревку помимо канцелярки всякой повешу пожелания на весь класс на будущее-кем станут и пр.(четверостишья и восьмистишья смешные, сама сочиняла),будут с завязанными глазами срезать.(на открыточках маленьких).А в прошлом году мы вообще"валялись"-идея была с елки в музее Пушкина, не буду говорить что именно, но взяла одно детское большое стихотворение , читала его- а дети по ходу дела инсценировали-они заранее не знали-скажу только,Что это были звери:-)(слов там не было, одни действия)И шапки-перчатки и пр были на каждого.Номер оказался самым смешным.( в музее взрослые инсценировали басню, тоже все "лежали" от хохота).А вот указанную выше игру я тоже считаю унизительной, т.к. полностью уверена, что у нас в классе есть дети, которых не очень любят и им ничего не дадут.Будет очень обидно.Да, перед всеми этими заданиями у нас будет приглашенный аниматор( в том году аниматоры были даже со зверями), а потом еда:-) и танцы.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения