1

улыбчивый малыш Насридин, апрель 2013

Очень-очень ищем семью малышу с генетическим заболеванием кожи. Основное лечение-профилактических уход во избежания рецидивов. К сожалению, не в семье это очень сложно выполнимая задача. Умственно абсолютно сохранен.

Вот о Насридине со слов медсестры, которая за ним ухаживает:
Мальчик в поведении эмоционально уравновешенный в течение всего дня. Проявляет интерес к совместным с взрослым играм-занятиям. Наблюдает за действиями взрослого и за его эмоциональным реагированием на разные ситуации. Активное внимание и познавательный интерес развиваются. Мальчик различает игрушки (куклу, машинку, кубики, колечки и пр.). Целенаправленно манипулирует этими игрушками: катает машинку, качает куклу, одевает кольца на палочку, ставит кубик на кубик (строит дом). Показывает части тела у куклы и животных. Занимается с желанием, но работоспособность низкая, внимание быстро истощается. Произносить отдельные дифференцированные звуки и звукокомплексы. Жесты, как средство коммуникации не использует. В целом наблюдается незначительная динамика в психо-речевом развитии ребенка.

Ссылка на ФБД http://www.usynovite.ru/child/?id=cvjhz-1kwic

Ссылка на медфонд, который курирует ребенка http://deti-bela.ru/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%...%B4%D0%B8%D0%BD

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Очень-очень ищем семью малышу с генетическим заболеванием кожи. Основное лечение-профилактических уход во избежания рецидивов. К сожалению, не в семье это очень сложно выполнимая задача. Умственно абсолютно сохранен.

Вот о Насридине со слов медсестры, которая за ним ухаживает:
Мальчик в поведении эмоционально уравновешенный в течение всего дня. Проявляет интерес к совместным с взрослым играм-занятиям. Наблюдает за действиями взрослого и за его эмоциональным реагированием на разные ситуации. Активное внимание и познавательный интерес развиваются. Мальчик различает игрушки (куклу, машинку, кубики, колечки и пр.). Целенаправленно манипулирует этими игрушками: катает машинку, качает куклу, одевает кольца на палочку, ставит кубик на кубик (строит дом). Показывает части тела у куклы и животных. Занимается с желанием, но работоспособность низкая, внимание быстро истощается. Произносить отдельные дифференцированные звуки и звукокомплексы. Жесты, как средство коммуникации не использует. В целом наблюдается незначительная динамика в психо-речевом развитии ребенка.

Ссылка на ФБД http://www.usynovite.ru/child/?id=cvjhz-1kwic

Ссылка на медфонд, который курирует ребенка http://deti-bela.ru/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%...%B4%D0%B8%D0%BD

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения