87
автор
Россия и страны СНГ
18.03.15 18:11

Где бюджетно отдохнуть?

Добрый всем день! Вот уже лет 8-9 мы не были на море. Родились и подросли дети (девочкам 5,5 и 3 года, к лету будет больше). Решили мы в этом году показать детям море, а то старшая морем называет реку Волгу (где купались) и озеро у дедушек и бабушек )) Дети еще часто болеют, в этом году в сад почти не ходили, бронхит за бронхитом. Младшая и я все цепляем за старшей. Хотим поехать в июле на 3-4 недели. Начала анализировать цены на жилье и дорогу, видимо я отстала от жизни и просто ужаснулась ценам )) Получается как-то намного дороже, чем я рассчитывала ))
Во-первых, я не знаю куда ехать с маленькими детьми (я российский берег имею в виду), опыта нет почти (лет 10 назад ездили в Коктебель - не понравилось тогда, точнее не повезло с погодой вообще, в Феодосии были тоже давно, ну и в Турции были и все это до рождения детей). Во-вторых, Где и как можно отдохнуть побюджетнее? )) Нас вполне устроит домик с двориком эконом класса с кухней обязательно, чтобы были магазины поблизости, аптеки, для детей развлечения хоть иногда и чтобы не в глухой деревне-поселке. Кушать сами можем готовить, дети у нас едят выборочно. Что лучше квартиру снять или домик все же? Путешествовать мы вряд ли будем, так как и меня и младшую сильно укачивает в машине, автобусе. Пляж галька или песок не важно, галька даже лучше, так как детям полезнее она будет, у них иксообразные ноги и вальгус какой-то, врачи скали голыми ногами ходить чаще.