Элио-тур: проблемы - что делать?
У нас непонятная ситуация. Неделю назад оплатила путевки и сдала документы на визу в Испанию в турагентство Элио-тур. Лететь должны через Тройку (Тез тур). Сегодня мне позвонили из Тройки и сказали, что деньги за тур Элио не перечислили, и если не решим эту проблему сегодня-завтра останемся без отдыха. Поехала в Элио-тур - там сказали, что всё оплатили. Рассказали, что с Тройкой у них конфликт, и по-этому их менеджеры натравливают туристов на Элио. Да, еще мне в Тройке сказали, что они ОТПРАВИЛИ ТУРИСТОВ В ДОМИНИКАНУ и др. страны БЕЗ ОПЛАТЫ Элио- тура, т.е. ЗА СВОЙ СЧЕТ! Разве такое возможно? В Элио мне так и сказали, что это просто не реально, и всё это политика против Элио-тура. Почитала отзывы - сплошной негатив, причем на разных сайтах одни и те же. Сами уже пользовались услугами этой фирмы, никогда никаких проблем не было.Прямо не знаю, что и думать.
Одна из туристок, Юлия, рассказала корреспонденту «БАНКО», что она и трое ее друзей должны были улететь в Турцию еще 3 сентября, за тур заплатили 108 тысяч рублей, но сначала вылет перенесли на 5-е число (менеджер сослалась на то, что отель не подтвердили), а потом сказали, что поездка не состоится. «Ольга Сазонова, директор туристического отдела «ЭлиоТур», нам ничего не объяснила, но дала расписку, что деньги вернут, однако сроков возвратов не указала», – рассказывает Юлия, которая на протяжении последних нескольких дней неоднократно была в офисе «ЭлиоТур» и встречала там таких же «товарищей по несчастью». «В воскресенье, 5 сентября, и в понедельник в офисе турагентства было полно людей, которые пытались вернуть деньги, работал УБЭП. Нам сказали, что уже около 30 человек написали заявления в правоохранительные органы», – делится она.
Еще одна пострадавшая, Людмила, – как раз из тех, кто уже обратился в УБЭП Центрального округа Москвы и собирается на днях подать заявление в Басманный суд, – рассказывает: «Мы с подругами оплатили путевку в Болгарию, должны были улететь 6 сентября, но уже в Домодедово выяснилось, что туроператор «Нева» не может выдать нам документы, так как «ЭлиоТур» не перечислил полностью деньги за наш тур. В итоге прямо из аэропорта мы поехали в турагентство и написали заявления на возврат денег». В свою очередь, в «Неве» сообщили, что предпоследняя заявка со стороны «ЭлиоТура» уже была «нехорошей» – агентство оплатило ее в последний день под угрозой невылета туристов. «В субботу же, 5 сентября, куратор жестко говорил с «ЭлиоТур» по поводу нескольких клиентов, они ответили, что доплачивать не станут (была внесена лишь четверть суммы), так как у них финансовые проблемы», – сообщили в компании.
Связаться с директором агентства – господином Ибрагимовым – 7 сентября не удалось: по словам пострадавших, его нет в России. Ольги Сазоновой, которая руководит туристическим отделом, во вторник не оказалось на месте.
Редакция «БАНКО» будет следить за развитием событий.
© Источник: http://www.tourdom.ru