52
Как правильно рассчитать?
Снимаю апартаменты на курорте, на 2 месяца. За счет того, что срок больше месяца мне предоставили скидку 50%.
Ко мне на 2 недели приедет подруга.
Как правильно рассчитать сумму, которая она должна отдать за проживание? По стоимости со скидкой или без скидки?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияСнимаю апартаменты на курорте, на 2 месяца. За счет того, что срок больше месяца мне предоставили скидку 50%.
Как правильно рассчитать сумму, которая она должна отдать за проживание? По стоимости со скидкой или без скидки?
Anonymous
Это вы счастливая домохозяйка из соседнего топа?
Anonymous
люди, те, кто возмущается, а вы реально за свой счет подруг отдыхать возите?
мимокрокодил
У меня подруга так на хвост упала как то. Я тогда уже оплатила проживание и она решила присоединиться, считались уже со скидкой.
Anonymous
Ну вы гусыня, на подруге навариться решили по дружески:-) Вы же УЖЕ заплатили определенную сумму, так и возьмите с подруги исходя из этой суммы пропорционально прожитому ею времени. У меня бы даже мысль в голову не пришла считать по-другому.
Anonymous
Хозяин имеет полное право взять оплату за дополнительного человека.
Anonymous
Все просто. Четвертую часть уплаченных денег делите на количество проживающих. Если подруга одна, то одна часть ее. Все!
Anonymous
А что за скидка такая странная? Вы отдыхаете два месяца, а платите за один?
Anonymous
пригласите еще одну подругу - весь отпуск отобьете!
Anonymous
Мы часто снимаем жилье надолго. И время от времени приглашаем к нам присоединиться кого-то из родственников или друзей (на какое-то время, не все время нашего отдыха). В первую очередь, ради своего же развлечения :) С приятными людьми веселее. Оплата за дополнительных проживающих не увеличивпется. Никогда с них ничего не брали.