67

Как мы "съездили" в Грецию

Уважаемые дамы и господа!
Расскажу свою грустную историю. Сразу скажу, что история длинная, а кроме того правдивая. Все, что я расскажу я могу подтвердить документально.
В августе 2011 года мы приобрели путевку на сентябрь в Грецию, остров Родос, отель Альдемар. Вылет из Питера. Путвевка включала в себя выиаперелет, трансфер, страховка медицинская, страховка от невылета, проживание в отеле 5 звезд, питание все включено.
Ну стоимость достаточно приличная 150 тысяч рублей на 10 дней, на семью из трех человек.
Путевка куплена у турагетнтсва, туроператор ООО "Тез Тур Северо-Запад".
Все вроде бы хорошо.
Туроператор надежный.
И что наша семья получила?
11 сентября 2011 года наша семья, согласно имеющимся авиабилетам и ваучерам, выданным накануне в 15-00 прибыла в аэропорт.
Небходимо отметить, что мы летели в составе - муж, жена и трехлетний ребенок.
Простояв в очереди на регистрацию 40 минут, мы выяснили, что улететь не можем так как детский авиабилет анулирован туроператором.
Состояние мое я описать не могу, мягко говоря я была в шоке. Трехлетний ребенок, столь радостно собиравший свой рюкзачок, так и не понял почему мы не можем улететь.
Найдя на стойке информации представителя Тез Тура девушка, созвонившись видимо с космосом, сообщила, что да билет аннулирован, и вы можете получить деньги за турпотевку по страховке от невылета, если договоритесь с врачами и задним планом возьмете справку)
мы подошли в офис авиаперевозчика, где попросили продать билеты. К сожалению нам не смогли продать авиабилет, так как самолет чартерный. Но не смотря на "помощь" представителя туроператора, которая заключалась в том, чтобы втихоря поставить отметку о том, что мы добровольно отказались лететь, представители авиаперевозчика поставили отметку о том, что мы прибыли во время и один билет аннулирован.
Вылететь естественно мы не смогли, так оставление трелетнего ребенка в аэропорту на мой взгляд является оставлением в опасности.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Уважаемые дамы и господа!
Расскажу свою грустную историю. Сразу скажу, что история длинная, а кроме того правдивая. Все, что я расскажу я могу подтвердить документально.
В августе 2011 года мы приобрели путевку на сентябрь в Грецию, остров Родос, отель Альдемар. Вылет из Питера. Путвевка включала в себя выиаперелет, трансфер, страховка медицинская, страховка от невылета, проживание в отеле 5 звезд, питание все включено.
Ну стоимость достаточно приличная 150 тысяч рублей на 10 дней, на семью из трех человек.
Путевка куплена у турагетнтсва, туроператор ООО "Тез Тур Северо-Запад".
Все вроде бы хорошо.
Туроператор надежный.
И что наша семья получила?
11 сентября 2011 года наша семья, согласно имеющимся авиабилетам и ваучерам, выданным накануне в 15-00 прибыла в аэропорт.
Небходимо отметить, что мы летели в составе - муж, жена и трехлетний ребенок.
Простояв в очереди на регистрацию 40 минут, мы выяснили, что улететь не можем так как детский авиабилет анулирован туроператором.
Состояние мое я описать не могу, мягко говоря я была в шоке. Трехлетний ребенок, столь радостно собиравший свой рюкзачок, так и не понял почему мы не можем улететь.
Найдя на стойке информации представителя Тез Тура девушка, созвонившись видимо с космосом, сообщила, что да билет аннулирован, и вы можете получить деньги за турпотевку по страховке от невылета, если договоритесь с врачами и задним планом возьмете справку)
мы подошли в офис авиаперевозчика, где попросили продать билеты. К сожалению нам не смогли продать авиабилет, так как самолет чартерный. Но не смотря на "помощь" представителя туроператора, которая заключалась в том, чтобы втихоря поставить отметку о том, что мы добровольно отказались лететь, представители авиаперевозчика поставили отметку о том, что мы прибыли во время и один билет аннулирован.
Вылететь естественно мы не смогли, так оставление трелетнего ребенка в аэропорту на мой взгляд является оставлением в опасности.
прошу прощения, история очень длинная.
Продолжаю.
Я решила, что это недоразумение решиться в понедельник в офисе.
Но какого мое было удивление, что написав 12 сентября претензию и предложив отправить нас уже Бог с ним, куда-нибудь, мне предложили заплатить еще 150 тысяч.
До настоящего времени компания Тез турне ответила на мою претензию.
Исходя из чего я пройдя стадию досудебного разбирательства, подготовила и направила в адрес Василеостровского района суда исковое заявление, где попросила взыскать:
1. денежные средства, уплаченные за путевку. Надо отметить что мне Тез Тур вернуло аж целых 104 тысячи из 150, остальное они сказали их убытки. Не ну это понятно, они же потеряли прибыль, продав дважды один и тот авиабилет. Правда вернули деньги мне в октябре.
2. Штрафную неустойку. Дело в том, что в соответствии с ФЗ о защите прав потребителя, они должны были вернуть деньги незамедлительно.
3.Моральный вред. Ну мне кажеться, ели мы год ждали отпуска и не смогли вылететь из-за того, что кто то решил обогатиться наверное не по людски это.

Итог, Тез Тур в суд не является, в отзыве на иск - отвечает, что все выполнил, ваучеры и авиабилеты были получены. А если что то в правоотношения лично с нами не вступл.

Судебное разбирательство длилось около двух месяцев, при чем это сложный процесс, и если ты не юрист, то пройти его нереально. Более того представители, которые предлагают свои услуги в большем количестве своем вообще очень плохинькие.

Но я будучи практикующим юристом, прошла все стадии и досудебную, и предварительное и осоновные заседания.
Таким образом в ходе судебного разбирательства я обосновала факт того, что мы не обращались с просьбой аннулировать путевку на ребенка, Тез Тур это не ороверг ни подтвердил, кроме того у нас была страховка от невыезда по которой мы и не должны что либо аннулировать, в противном случае мы денег не получим. Кроме того Тез Тур знал о наличии страховки, так как сам и продал ее.
Основания аннулирования билета нам не ясны до сих пор.
Кроме того деньги за аннулированный билет и проживание ребенка нам почему то не вернули, правда и не сказали об этом, вот так де факто мы узнали на стойке в аэропорту, что кто то продал наш билет повторно.
Организация, которая выступила агентом и продала путевку Тез Тура, также в суде подтвердила что не аннулировала детский билет.
По решению суда в нашу пользу взыскано простите 30 тысяч рублей в счет денежных средст, которые не были нам оплачены по путевке.
дальше - штрафная неустойка в размере 10 тыс рублей и моральный вред в размере 10 тысяч рублей.
Более того выплатить эту огромную сумму должен не Тез Тур к чему я призывала, а фирма посредник.
Таким образом Тез Туру продать билет и вот так кинуть не стоило ровным счетом ни чего.


Итог истории, да конечно я буду искать справедливость теперь только в словаре.
Но не рассказать эту грустную историю я не могу.
Как юрист, как человек поавший в неприятную историю, я хочу предупредить наших граждан, не покупайте у турагентств путевки.
Старайтесь брать путевки непосредственно у туроператоров, они хоть как то застрахованы в том числе гражданская ответственность.
При покупке у турагенства, особенно маленького, у которого в уставе ни чего нет, деньги вы в случае невыполнения условий не получите.
Сочувствую! Для себя давно решили только САМОСТОЯТЕЛЬНО! И нервы целы и деньги:) А вам УДАЧИ!
очень грустно, что у нас так все происходит :((( В этой ситуации больше всего жалко малыша. Ведь в три года он уже понимает, и ждет отпуска. :(
Вы молодцы, что все-таки дошли до суда.
A на каком основании детский билет был аннулирован?
Ужас, очень вам сочувствую...
Кошмар! Очень сочувствую Вам! :( у нас "правовое государство"....:((;
Ужас!!! очень сочувствую Вам. Мы с сами с этим ТЕЦ-тур оператором попались 4 года назад. Заболел ребенок, но по страховке от невыезда нам ничего не вернули, объяснив, что ребенок не в больнице. И хотя мы аннулировали за 45!!! дней, нам вернули лишь 30% стоимости от новогодней путевки в Австрию, при этом мы потеряли 80 000 рублей. Я на 100% уверена, что наши путевки продали. Они говорили, что гостиница денег не возвращает, а в гостинице сказали, что они деньги получают только, когда мы приедем! После этого ни с каким турагенством не связываюсь, все бронирую сама. В суд не пошли, потому что тяжело болел ребенок - было не до этого.
Читая вас нахожу свои неприятности с операторами мелкими, хотя в свое время впечатление портилось от отдыха.
Ну вот лишний раз думаю о том, что на*иг этих всех операторов со всеми их заморочками.
Anonymous
Очень Вам сочувствую. Маську жалко :( Свинство, нет слов. А я все время старалась с Тезом летать :( Считала самым надежным ТО.
сочувствую((( спасибо, что предупредили. всегда летала именно с тезом, потому что считала его дорогим, но надежным
У нас такое с ТЕЗом было, правда ребенок был инфантом без места и вылетали мы уже обратно домой из Турции, летели 2взр+реб+инфант. Но его кто-то из базы удалил и его не регистрировали на рейс. Хорошо что до вылета было 2 часа (Анталья) и было это в субботу днем. Представитель ТЕЗа через Москву как-то довнес ребенка в базу и нас таки зарегистрировали на рейс. А сначала нам предложили одному родителю с одним ребенком вылететь домой, а другому родителю с инфантом остаться в а/п и приобрести билет на свободный рейс как простому пассажиру, а не туристу.
Очень Вам сочувствую, я тогда пережила 2 часа ужаса. И главное никто так и не объяснил как это могло получиться? Кому нужно было удалить из базы инфанта?
люди, зачем вы переплачиваете туроператорам/агентам?автору сочувствую
Anonymous
ужас.нам через 3 дня лететь с ними..
У нас 2 года назад был случай, когда купленный нормальный билет для ребёнка 2,5 лет за 500 евро, в итоге оказался посадочным талоном на инфанта, ошибка компании Бейс тревел, о которой мы узнали уже в аэропорту.
Но у нас всё хорошо закончилось, ребёнка взяли на борт, как инфанта, а компания потом вернула полностью деньги за авиабилет и ребёнок летал бесплатно в Испанию.
Моя мама сейчас с моей дочкой в Испании от ТезТур. Звонит вчера и говорит, какая же это фигня ТезТур, отвратный гид, отель 4*, в к-ром идет ремонт; встреча в аэропорту (наши прилетели Аэрофлотом и их не стали отвозить в отели..они еще ждали (около 2-х часов)след самолет из Москвы из Домодедово.
Автор Вам очень сочувствую. Мы с мужем единственный раз в жизни съездили через тур-агентство. Хотели поехать в Марокко, купили путевку, заплатили за 10 дней больше 3000 евро. За несколько дней до вылета нам позвонили и сказали, что не могут нам предоставить поездку туда, хотя мы заплатили сразу же наличкой за 1.5 месяца. Мы были в это время в Швеции, говорить особо не могли.
Нам предложили очень хороший отель в Тунисе, ну мы и решили поехать туда. Нас заселяли 6 часов! по вине туроператора. Это была супер дорогая гостиница, нас там пытались развлечь усиленно пока мы сидели в холле... Самое интересное, что нас было только 2 семьи - музыкантов. 2-ая семья выступала, но и он намного меньше, чем мы заплатили, их поселили в обычный 5-4-звез. номер. Нас поселили в основное здание в номер повышенной комфортности и размерности))) Еда была в отеле замечательной, до сих пор помню креветки каждый день. Мы не любим такой лежачий отдых. Больше в такие страны не ездим. Только сами везде. Если соберемся в Марокко, то тоже сами))
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения