42
Anonymous
Европа
27.02.18 18:04

Помогите выбрать неопытной , Болгария?

Всем привет, мне очень нужен ваш совет, чтобы определиться или поплакать и забыть :)
Есть желание поехать на море и долгожданно подтвержденный график отпуска у мужа. До этого были невыездные и ездили только по льготным ведомственным путевкам, поэтому опыта нет.
У нас 3 взрослых (я,муж, и 14 летний ребенок) и малыш полных 3 лет.
По деньгам хотелось бы уложится в 100-150 тыс с дорогой.
Наш юг выходит очень уж дорого либо откровенно жить в сарае не хочу.
Хотелось бы с 3разовым питание. И море рядом, с нормальным пляжем и ТЕПЛЫМ морем. море просто обязательно.
Отпуск 2 недели первые августа.
Подскажите куда смотреть, где реально подешевле, но нормально. Изысков в кулинарии и экскурсий не нужно, с маленьким это сложно. Но нормальное качественное питание нужно.
Что за эти деньги?
Болгария? Если можно отель посоветуйте?
И еще, хотелось бы не ехать более получаса от аэропорта на автобусе.
И муж категорически отрицает Турцию и Египет. даже не смотрим.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Всем привет, мне очень нужен ваш совет, чтобы определиться или поплакать и забыть :)
Есть желание поехать на море и долгожданно подтвержденный график отпуска у мужа. До этого были невыездные и ездили только по льготным ведомственным путевкам, поэтому опыта нет.
У нас 3 взрослых (я,муж, и 14 летний ребенок) и малыш полных 3 лет.
По деньгам хотелось бы уложится в 100-150 тыс с дорогой.
Наш юг выходит очень уж дорого либо откровенно жить в сарае не хочу.
Хотелось бы с 3разовым питание. И море рядом, с нормальным пляжем и ТЕПЛЫМ морем. море просто обязательно.
Отпуск 2 недели первые августа.
Подскажите куда смотреть, где реально подешевле, но нормально. Изысков в кулинарии и экскурсий не нужно, с маленьким это сложно. Но нормальное качественное питание нужно.
Что за эти деньги?
Болгария? Если можно отель посоветуйте?