13
Не в курсе дела
Финансы, банки, кредиты
1.06.11 20:46

Закрытие кредита

Всем доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, решить один вопрос. Осталась последняя выплата кредита. Хочу взять справку о закрытии счета - так она называется, кажется. Могут ли мне в банке отказать?
Платила всегда через терминал. В последний раз мужчина передо мне досрочно закрывал счет - ему помогли через терминал, в самом банке этого делать не стали. Мне ведь все равно придется обратиться к работникам - чтобы точно высчитать остаток кредита?
Это мой первый кредит - совершенно не разбираюсь в тонкостях и нюансах. Будте добры, подскажите, плз. Может я еще что-то упустила. Ну очень не хочется через год получить баснословный счет за то, что могу что-то упустить. Спасибо всем огромное!

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Всем доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, решить один вопрос. Осталась последняя выплата кредита. Хочу взять справку о закрытии счета - так она называется, кажется. Могут ли мне в банке отказать?
Платила всегда через терминал. В последний раз мужчина передо мне досрочно закрывал счет - ему помогли через терминал, в самом банке этого делать не стали. Мне ведь все равно придется обратиться к работникам - чтобы точно высчитать остаток кредита?
Это мой первый кредит - совершенно не разбираюсь в тонкостях и нюансах. Будте добры, подскажите, плз. Может я еще что-то упустила. Ну очень не хочется через год получить баснословный счет за то, что могу что-то упустить. Спасибо всем огромное!
Не в курсе дела
Я всегда заказываю справку именно о том что мой кредит погашен, не просто счет закрыт или еще что то а именно погашение кредита, да возможно нужно будет ехать специально или ждать, но уж лучше сразу решить этот вопрос.