29
Мульен на зарплатной карте
Накопилось к меня 1400 000 на зарплатной карте в Сбере, пока не придумала куда бы их деть, совсем плохо, что на зарплатной лежат, чем может грозить? - лучше забрать и хранить налом или лучше переложить на депозит в Сбере же? - какие-то еще более сложные телодвижения делать некогда.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияНакопилось к меня 1400 000 на зарплатной карте в Сбере, пока не придумала куда бы их деть, совсем плохо, что на зарплатной лежат, чем может грозить? - лучше забрать и хранить налом или лучше переложить на депозит в Сбере же? - какие-то еще более сложные телодвижения делать некогда.
Anonymous
Говорят, что деньги лучше "хранить" в слитках, может стоит так? И стоит ли вообще?
Anonymous
Я сегодня, выслушав ваши справедливые доводы пыталась положить деньги на депозит в сбере, я человек далекий от банковского дела, поэтому прошу вашего мнения - это нормальная практика для банков?
Пошла я во время обеда. Сбер через дорогу от работы. Зашла в зал и была поражена огромному хвосту очереди, тянувшейся от входа и по длине всего зала, я уже было собралась развернуться и уйти, как ко мне подпорхнула служащая, и услышав, что я хочу открыть депозит уточнила - т.е. вы деньги хотите положить? попросила подождать, я ей сказала, что времени у меня очень мало и если это долго я лучше приду после работы, она обещала, что это быстро и исчезла. Через 7 минут меня пригласили за секретную дверь, там сидела девушка менеджер обложенная кипой бумаг, причем бумаги лежали так, что я легко от безделья могла читать заявления на кредиты с ФИО и суммами (это нормально?). Девушке я озвучила все то, что я от нее хочу (я пришла подготовленная никаких консультаций мне было не нужно), только технически переложить деньги с карты во вклад, который я уже выбрала и еще раз спросила сколько на это нужно времени – девушка сказала, что 2 минуты. Потом попросила мой паспорт и карту, и процесс пошел, точнее пополз, т.к. что-то у нее там упорно не грузилось (я конечно не знаток банковского дела, возможно в банковском ПО мышки не нужны и черный экран и блеклые белые буковки признак надежности, но если каждый день с 9 до 18 смотреть в черный экран по-моему можно свихнуться и девушка действительно выглядела нервно). В итоге этот монстр(какого года?) треща что-то там загрузил, она вставила мою карту в картоприемник и попросила набрать пин-код я набрала и потянулись минуты ожидания 3, 5 , 7, потом девушка убежала с кем-то советоваться(я осталась наедине с кипой документов на столе и своей большой сумкой минут на 10 – безопасность и конфиденциальность документов гарантирована?), вернулась девушка ни с чем и сказала, что придется снять деньги через зал, пройдите к 1 окну и не успела я опомниться, как она с моим паспортом и картой куда-то исчезла (нормально забирать паспорт, даже не спросив моего на это согласия и толком не объяснив куда?). Я вышла из комнаты в зал и начала искать 1 окно оказалось, что это самое дальнее окно, пришлось идти мимо длиннющей очереди и слушать недовольное шипение старушек, 1-ое окно тоже конечно было занято, там стояла клиентка и покупала какую-то валюту. Девушка-менеджер уже была по ту сторону стекла – ей не пришлось пробираться через толпу недовольных старушек – она постояла минут 5, потом ей ждать надоело и она не говоря ни слова подложила мой паспорт и карту под локоть работающего оператора и куда-то исчезла. Я стояла и думали: если у них сбой, то что мешает ему случиться в момент снятия моих денег у этого оператора и что я кому докажу?, даже если без злого умысла – что мешает моим деньгам просто зависнуть в какой-нибудь промежуточной стадии, а где мне их потом искать? И блин, я не настаиваю на каком-то супер сервисе, но я принесла в банка почти полтора миллиона и хочу, чтобы этой сделке уделили хотя бы немного внимания - или для сбербанка это не деньги, а я никто? А девушка, все продолжала покупать валюту, вот интересно во всех банках эта, казалось бы простая процедура занимает так много времени? К тому моменту в банке я уже пробыла 40 минут и поняв, что остаюсь без обеда, я постучала в окошко и попросила оператора вернуть мне документы и карту, она подняла на меня безразличные глаза и переспросила – «какие документы?» – я говорю те, что у Вас под локтем лежат, она их увидела первый раз и сказала гениально –а откуда они тут, я их не брала, и громогласно – «чьи документы?» На крик выпорхнула откуда-то менеджер, я попросила вернуть паспорт и карту, т.к. спешу и в самом поганом настроении побрела на работу, с беспокойным чувством обмана и подозрениями – не случилось ли с моими деньгами что-нибудь, когда эти банковские деятели безуспешно пытались их снять. Я решила позвонить в кол центр спросить баланс, но это мне не удалось , девушка утверждала , что я установила кодовое слово(хотя я точно помню, что его не устанавливала). Доработав в нервном состоянии до конца рабочего дня, зашла в ближайший банкомат и проверила баланс – все было на месте, ну хоть на этом спасибо, но четкое желание пойти и сегодня же забрать все деньги и хранить в банке стеклянной осталось.
Пошла я во время обеда. Сбер через дорогу от работы. Зашла в зал и была поражена огромному хвосту очереди, тянувшейся от входа и по длине всего зала, я уже было собралась развернуться и уйти, как ко мне подпорхнула служащая, и услышав, что я хочу открыть депозит уточнила - т.е. вы деньги хотите положить? попросила подождать, я ей сказала, что времени у меня очень мало и если это долго я лучше приду после работы, она обещала, что это быстро и исчезла. Через 7 минут меня пригласили за секретную дверь, там сидела девушка менеджер обложенная кипой бумаг, причем бумаги лежали так, что я легко от безделья могла читать заявления на кредиты с ФИО и суммами (это нормально?). Девушке я озвучила все то, что я от нее хочу (я пришла подготовленная никаких консультаций мне было не нужно), только технически переложить деньги с карты во вклад, который я уже выбрала и еще раз спросила сколько на это нужно времени – девушка сказала, что 2 минуты. Потом попросила мой паспорт и карту, и процесс пошел, точнее пополз, т.к. что-то у нее там упорно не грузилось (я конечно не знаток банковского дела, возможно в банковском ПО мышки не нужны и черный экран и блеклые белые буковки признак надежности, но если каждый день с 9 до 18 смотреть в черный экран по-моему можно свихнуться и девушка действительно выглядела нервно). В итоге этот монстр(какого года?) треща что-то там загрузил, она вставила мою карту в картоприемник и попросила набрать пин-код я набрала и потянулись минуты ожидания 3, 5 , 7, потом девушка убежала с кем-то советоваться(я осталась наедине с кипой документов на столе и своей большой сумкой минут на 10 – безопасность и конфиденциальность документов гарантирована?), вернулась девушка ни с чем и сказала, что придется снять деньги через зал, пройдите к 1 окну и не успела я опомниться, как она с моим паспортом и картой куда-то исчезла (нормально забирать паспорт, даже не спросив моего на это согласия и толком не объяснив куда?). Я вышла из комнаты в зал и начала искать 1 окно оказалось, что это самое дальнее окно, пришлось идти мимо длиннющей очереди и слушать недовольное шипение старушек, 1-ое окно тоже конечно было занято, там стояла клиентка и покупала какую-то валюту. Девушка-менеджер уже была по ту сторону стекла – ей не пришлось пробираться через толпу недовольных старушек – она постояла минут 5, потом ей ждать надоело и она не говоря ни слова подложила мой паспорт и карту под локоть работающего оператора и куда-то исчезла. Я стояла и думали: если у них сбой, то что мешает ему случиться в момент снятия моих денег у этого оператора и что я кому докажу?, даже если без злого умысла – что мешает моим деньгам просто зависнуть в какой-нибудь промежуточной стадии, а где мне их потом искать? И блин, я не настаиваю на каком-то супер сервисе, но я принесла в банка почти полтора миллиона и хочу, чтобы этой сделке уделили хотя бы немного внимания - или для сбербанка это не деньги, а я никто? А девушка, все продолжала покупать валюту, вот интересно во всех банках эта, казалось бы простая процедура занимает так много времени? К тому моменту в банке я уже пробыла 40 минут и поняв, что остаюсь без обеда, я постучала в окошко и попросила оператора вернуть мне документы и карту, она подняла на меня безразличные глаза и переспросила – «какие документы?» – я говорю те, что у Вас под локтем лежат, она их увидела первый раз и сказала гениально –а откуда они тут, я их не брала, и громогласно – «чьи документы?» На крик выпорхнула откуда-то менеджер, я попросила вернуть паспорт и карту, т.к. спешу и в самом поганом настроении побрела на работу, с беспокойным чувством обмана и подозрениями – не случилось ли с моими деньгами что-нибудь, когда эти банковские деятели безуспешно пытались их снять. Я решила позвонить в кол центр спросить баланс, но это мне не удалось , девушка утверждала , что я установила кодовое слово(хотя я точно помню, что его не устанавливала). Доработав в нервном состоянии до конца рабочего дня, зашла в ближайший банкомат и проверила баланс – все было на месте, ну хоть на этом спасибо, но четкое желание пойти и сегодня же забрать все деньги и хранить в банке стеклянной осталось.
Автор
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения