15

Срочно! Кто возвращал деньги через PayPal?

Девы срочно! В конце декабря совершила покупку на EBAY, вещь до сих пор не пришла! Я писала продавцу, она отвечает, но тоже ничего сделать не может. Отправлена вещь из Америки, First Class Mail, на территории России не отслеживается! Была на почте, звонила в справочную Почты России (трижды матьее) - посоветовали подать заявление на розыск? ждать ответа где-то месяц. Я бы и подождала, но срок подачи жалобы, точнее открытия спора на Pay Pal) 45 дней и срок истекает в понедельник! Вопрос: если я начну спор, та сторона (продавец) об этом сразу узнает? Нужно ли это делать, если с продавцом контакт есть и дело явно в Почте России? У кого был опыт возврата денег через Pay Pal, отзовитесь!!! Спасибо.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девы срочно! В конце декабря совершила покупку на EBAY, вещь до сих пор не пришла! Я писала продавцу, она отвечает, но тоже ничего сделать не может. Отправлена вещь из Америки, First Class Mail, на территории России не отслеживается! Была на почте, звонила в справочную Почты России (трижды матьее) - посоветовали подать заявление на розыск? ждать ответа где-то месяц. Я бы и подождала, но срок подачи жалобы, точнее открытия спора на Pay Pal) 45 дней и срок истекает в понедельник! Вопрос: если я начну спор, та сторона (продавец) об этом сразу узнает? Нужно ли это делать, если с продавцом контакт есть и дело явно в Почте России? У кого был опыт возврата денег через Pay Pal, отзовитесь!!! Спасибо.
автор
Спасибо, мои дорогие евчане!! ))) Спор открыла, получается, за час до истечения срока. Теперь претензию открывать нужно будет? Чую, плакали мои деньги! И я писала продавцу, что мне нужен треккинг, и он в общем есть, но только на территории Америки (( Если верить продавцу, то посылка-то уже отправлена, и давно. А если не верить, то... я открыла спор.
автор
но вообще хочу сказать, что именно американские ебай относится крайне халатно к данным спорам. у меня был случай, купила у китайца, он выслал с треккингом каким-то про-американским сервисом, треккинг был липовый и отследить по нему практически было невозможно ничего, а посылка не пришла, а когда я открыла спор и эскалировала его, мне ответили: "вам выслали." и все... мои денежки (50 евро!) плакали.
был еще один неприятный случай с китайцами, но там обошлось, по счатливому случаю. с тех пор у китайцев ничего не покупаю, даже при малейшем подозрении, что это китаец, не беру.

ну а ваша американка конечно же гонит теперь на то что "она не виновата", разбирайтесь сами. нет, разбираться с почтой должна именно она, а вам она должна компенсацию.
сама собираюсь заводить дело. хотя у меня был и трекинг, и страховка.
Да, дело у меня непростое, конечно, да и сумма не маленькая. Продавец (кстати, китаянка, судя по имени), выслала чек в подтверждение отправки. Затем предложила заменить товар, к-рый не пришел, аналогичным. А тот, типа, она разыщет и вернет себе. И вот тут-то я и решила открыть спор, хоть до этого мы с ней переписывались через ebay вполне адекватно. В силу специфики товара, не понятно, как это она могла бы заменить его аналогичным, если только это не подделка! Ну и да, то, что посылки до сих пор нет, настораживает.
автор
у меня несколько заказов из штатовского инет магазина от 20х чисел декабря еще не пришли и не трекаются по россии, и я даже не парюсь. Знаю, что к началу марта доползут))
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения