55

Куда вложить миллион?

В перспективе нарисовался миллион рублей (наследство), хочу куда-нибудь вложить, но не на депозит, хочется, чтобы не только инфляцию отбивал, но и приносил хоть что-то.
Недвижимость не потяну - нужно брать кредит (за миллион вообще ничего нет в Москве и МО), хотя хотелось бы, конечно.
Зарубежную недвижимость покупать страшно, не разбираюсь в ней совсем.
Посоветуйте, пожалуйста, как не потерять, а напротив, приумножить эти деньги?
И все-таки, если покупать квартиру, может, посоветуете, в каком городе? Хочется какой-нибудь областной центр, чтобы хоть более-менее ликвидна была (в перспективе накопить еще что-то и купить уже поближе к Москве), но понимаю, что и там за миллион вряд ли что-то приличное купишь, а в котлован не боюсь вкладывать только в Москве. Но в Москве и котлован совсем не миллион стоит.
В общем, вся в сомнениях, как все-таки распорядиться этими деньгами?
Сразу скажу (опережая советы "инвестировать в себя") - у нас все есть, есть неплохой доход, здоровьем и образованием занимаемся, в отпуск ездим, на все это хватает своих средств. Ипотеку не дадут, т.к. уже взяли ее на свою квартиру, расплачиваемся. В другие кредиты влазить неохота.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
В перспективе нарисовался миллион рублей (наследство), хочу куда-нибудь вложить, но не на депозит, хочется, чтобы не только инфляцию отбивал, но и приносил хоть что-то.
Недвижимость не потяну - нужно брать кредит (за миллион вообще ничего нет в Москве и МО), хотя хотелось бы, конечно.
Зарубежную недвижимость покупать страшно, не разбираюсь в ней совсем.
Посоветуйте, пожалуйста, как не потерять, а напротив, приумножить эти деньги?