Сбербанк охренел!
Сегодня чуть до инфаркта меня не довели! Я с детьми и мужем за границей на отдыхе четвертый день. У обоих Сберовские карты Мастеркард. Вчера произвела оплату онлайн на 90тыс, сегодня собралась перевести 21 тыс-тоже онлайн, знаете что мне онлайн ответил: для проведения операции позвоните в службу поддержки. Я охренела. Звоню, а они как ни в чем не бывало автоответчик включают, с одного на другого специалиста переключают. Я ругаюсь, говорю что я в роуминге, почему такая херня происходит, почему я у вас должна разрешения на перевод денег спрашивать? Отвечают: лимит всутки установили 100тыс, вы его превысили. Поэтому назовите все паспортные данные своего российского паспорта и фио, сумму, номер карты получателя и я вам проведу операцию.Хорошо что я все помню наизусть, иначе накрылось бы все медным тазом. Имейте ввиду, будьте готовы, особенно если вы за границей!
у меня нет слов, банк буду менять.
у меня нет слов, банк буду менять.
А почему Сбер не предупреждает о таких нововведениях хотя бы посредством смс рассылки? Не все находясь вне дома могут предоставить паспортные данные например, к тому же кто мне вернет деньги потраченные на разговор из-за границы.
Поделюсь еще одной печальной историей: в сентябре прошлого года у меня закончился срок действия карты. Денег там было 18 тыс, на момент окончания. Когда мне выдали новую-баланс был нулевой, при запросе в банкомате. Когда счет просматривала операционистка-на счету она видела 18 тыс, счет был активный, НО она не могла их снять по необъяснимой причине. Я прямо в банке звонила в службу поддержки-на счету нет денежных средств, заверяли они. Я им говорю, что стою в банке, у операционистки, она деньги видит, но снять не может.
В банке дали выписку с печатью -подписью, о том что деньги есть на счете. Ее я прикрепила к заявлению. Ждала до апреля этого года, на мейл приходили письма-назначено дополнительное расследование. Когда письма перестали приходить, я сама позвонила, а решение уже вынесено, мне его зачитали. Заумными фразами, из которых я не поняла ни чего, было вынесено решение: денег на счете нет. Раз шесть я звонила и просила прислать решение на мейл. вот уже август на носу, его так и нет до сих пор. Сначала хотела в суд подать, потом подумала что нервные клетки дороже.
Летом родная сестра пополняла карту, 5 тыс купюрами, зажевало, на карту зачислено на 5 тыс меньше. Написала заявление-ответ: по результатам проверки банкомата лишние 5тыс не обнаружены.
И мне это нравится больше, чем хлопать ушами в ситуации, когда кто-то из Эквадора мою кредитку опустошит.
и в каждом банке есть свои лимиты. Вот придя лично в банк - снимайте хоть все деньги со счета - никто слова не скажет. Лимиты есть и на день, и на месяц, и это нормально.