30
Это нормально для 6 лет?
Евушки-девушки. Нужен обективный взгляд со стороны. Дочке 6 лет исполнилось недавно. Хорошая девочка в целом.
Но вот со способностями явно проблемы. Или я накручиваю.
Читаем уже год. Каждый день (ну очень редко пропускаем) по 15-20 мин. И совершенно никаких подвижек за год. До сих пор слоговое чтение и нереально медленное.
Счет (решение примеров) в пределах 10 только сложение и вычитание. Тоже плотно занимаеся больше года. Ходила на подготовительные курсы, на очень хоршие курсы. В результате решает примеры крайне медленно и только с опорой на наглядность.
Когда записывает решение - постоянно переворачивает "зеркалит" цифры и буквы. Путает знаки + и - и т.п.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЕвушки-девушки. Нужен обективный взгляд со стороны. Дочке 6 лет исполнилось недавно. Хорошая девочка в целом.
Но вот со способностями явно проблемы. Или я накручиваю.
Читаем уже год. Каждый день (ну очень редко пропускаем) по 15-20 мин. И совершенно никаких подвижек за год. До сих пор слоговое чтение и нереально медленное.
Счет (решение примеров) в пределах 10 только сложение и вычитание. Тоже плотно занимаеся больше года. Ходила на подготовительные курсы, на очень хоршие курсы. В результате решает примеры крайне медленно и только с опорой на наглядность.
Когда записывает решение - постоянно переворачивает "зеркалит" цифры и буквы. Путает знаки + и - и т.п.
Но вот со способностями явно проблемы. Или я накручиваю.
Читаем уже год. Каждый день (ну очень редко пропускаем) по 15-20 мин. И совершенно никаких подвижек за год. До сих пор слоговое чтение и нереально медленное.
Счет (решение примеров) в пределах 10 только сложение и вычитание. Тоже плотно занимаеся больше года. Ходила на подготовительные курсы, на очень хоршие курсы. В результате решает примеры крайне медленно и только с опорой на наглядность.
Когда записывает решение - постоянно переворачивает "зеркалит" цифры и буквы. Путает знаки + и - и т.п.
Anonymous
оставьте ребенка в покое.
тогда, когда пойдет ребенок в первый класс, и всех начнут учить читать, писать и считать по методике, нужной учительнице... в общем, переучивать сложнее, чем учить.
разговаривала со многими учителями младшей школы - все сходятся в одном: ребенок должен знать к первому классу что такое слог, знать цифры и решать на уровне 3+5.
а остальное - амбиции родителей.
тогда, когда пойдет ребенок в первый класс, и всех начнут учить читать, писать и считать по методике, нужной учительнице... в общем, переучивать сложнее, чем учить.
разговаривала со многими учителями младшей школы - все сходятся в одном: ребенок должен знать к первому классу что такое слог, знать цифры и решать на уровне 3+5.
а остальное - амбиции родителей.
Не могу поддержать предыдущих высказываний, может меня сейчас тапками закидают, но все же я выскажусь. Сейчас, к сожалению, завышенные требования к детям в первую очередь у школ, а отсюда беспокойства родителей. Я не хотела отдавать свою дочку в слабую школу в нашем дворе, где сомнительный состав учителей, выбрала гимназию с сильной программой нашего района. К первому классу для поступления требовалось: 1. читать не бегло, конечно, но достойно, пересказать текст, кот. прочитал 2. Счет до 20 и обратно. 2. Устно ребенку задавалась задача в одно действие 3. Знать времена года, их признаки, дни недели, месяца, сколько мес. в году, сколько дней в году, сколько дней в неделе. 4. Назвать свою страну, адрес, телефон, ФИО, желательно, чтобы ребенок знал мобольный родителей. Когда мне сказали, что мы прошли, у меня от волнения трещала голова и до меня не сразу дошло, что данный этам позади. У меня тоже были подобные проблеммы с дочкой. Она медленно читала, плохо считала. Много с ней занималась по сюжетным картинкам. Хочу сказать, что детям, кот. не ходили на подготовительные курсы - было тяжело. Мы с 3-х лет ходили + мои усилия перед поступлением во время декрета. В начале первого класса, в букваре Бунеева лиш несколько листов посвящено чтению слогов, дальше идут тексты, и плохо читающего ребенка весь класс не ждет. Моя по чтению собралась и даже учительница хвалила ее, а вот невнимательность по математике - это наш бичь! До сих пор иногда делаем ошибки очень глупые, но у нас и программа Патерсона, скажем не легкая. Вывод: с ребенком надо заниматься и усиленно, жизнь сейчас такая. Многое и очень многое ложиться на плечи родителей. Если вы не будете вести ребенка - будут проблеммы. У вас еще есть время, не паникуйте. Важно ребенку развивать логику и конечно речь. Сюжетные картинки помогают, внимательность развивает списывание, позже пусть списывает печатными буквами маленькие предложения. Ну и конечно читать и еще раз читать. Удачи!
про списывание - очень правильно Вам написали. сложно первочкам письмо дается. единицы, кому писать легко и приятно....
у нас вообще мелкая моторика всегда отставала, и письмо для него - просто трагедия была в начале. путем совместного труда ипостоянного подбадривания - пишет прилично....
а про чтение... вы знаете, у меня ребенок тоже в саду не очень читал. медленно и неуверенно. прошлым летом ему было 6,5 и я была в ужасе, как же мы пойдем в школу, он же еле-еле читает (ну бред конечно, но я реально нервничала). так вот - в школе он стал как-то очень быстро и хорошо читать. видимо просто время пришло.... по возрасту. закончил 1 класс чудесно. вот мне Носова рассказы вчера читал :) очень даже прилично. и паузы где положено, и интонации.
вы не равняйтесь на других, вы на свою детку смотрите.....
Удачи Вам :)
у нас вообще мелкая моторика всегда отставала, и письмо для него - просто трагедия была в начале. путем совместного труда ипостоянного подбадривания - пишет прилично....
а про чтение... вы знаете, у меня ребенок тоже в саду не очень читал. медленно и неуверенно. прошлым летом ему было 6,5 и я была в ужасе, как же мы пойдем в школу, он же еле-еле читает (ну бред конечно, но я реально нервничала). так вот - в школе он стал как-то очень быстро и хорошо читать. видимо просто время пришло.... по возрасту. закончил 1 класс чудесно. вот мне Носова рассказы вчера читал :) очень даже прилично. и паузы где положено, и интонации.
вы не равняйтесь на других, вы на свою детку смотрите.....
Удачи Вам :)
совершенно нормальный ребенок для вашего возраста.Зеркалить может еще даже в первом классе.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения