10

Сыну 11, ничего не делает, я уже не могу...

Очень умный парень, учится в "школе для умных", в классе для одаренных, его туда пригласили после олимпиад. Но как он учится! Расскажу.
Не записывает задание, не заполняет дневник, домашку выполняет частично.
На уроках "уходит в астрал", т.е. вроде он есть, а вроде отсутствует. Все время что-то про***ирает - забывает ключи, деньги, надевает не ту одежду, кладет чистое в стирку, а грязное на полку. Не собирает портфель. Такое ощущение, что "оперативная память" чем-то занята. Могу поставить ему задачи, четко и ясно, он напишет список и ни хрена не сделает.
С ним разговариваешь - слушает, кивает, спокойный как слон. Иногда проникается, рыдает. И по-прежнему не делает.
Мне очень тяжело морально. У меня такое ощущение, что я учусь вместе с ним. Учителя постоянно звонят, жалуются. Меня не хватает на то, чтобы трижды заставлять каждый день делать все по пунктам. Может, наверное, и хватить, но у меня ощущение, что это путь в никуда. Что его тянет вниз, и меня за ним. Я говорила спокойно, я объясняла, я плакала, я орала и наказывала - не помогает ничего. Я устала жить с такой огромной проблемой, которая никак не двигается с этой точки.
Папа наш тоже по-всякому себя ведет, и тоже толку ноль. Сейчас он уже просто забил, говорит, это такой возраст. Но извините меня, неужели надо про**рать такие мозги и потом пенять на возраст? А до этого недолго осталось. Это сейчас меня вызывают, а потом просто переведут в другой класс и привет.
Не могу, меня потряхивает при одном взгляде на него и одной мысли, что он опять не сделал НИ ФИГА, а меня выслушает и покивает.
Ну вот, все, опять плАчу.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Очень умный парень, учится в "школе для умных", в классе для одаренных, его туда пригласили после олимпиад. Но как он учится! Расскажу.
Не записывает задание, не заполняет дневник, домашку выполняет частично.
На уроках "уходит в астрал", т.е. вроде он есть, а вроде отсутствует. Все время что-то про***ирает - забывает ключи, деньги, надевает не ту одежду, кладет чистое в стирку, а грязное на полку. Не собирает портфель. Такое ощущение, что "оперативная память" чем-то занята. Могу поставить ему задачи, четко и ясно, он напишет список и ни хрена не сделает.
С ним разговариваешь - слушает, кивает, спокойный как слон. Иногда проникается, рыдает. И по-прежнему не делает.
Мне очень тяжело морально. У меня такое ощущение, что я учусь вместе с ним. Учителя постоянно звонят, жалуются. Меня не хватает на то, чтобы трижды заставлять каждый день делать все по пунктам. Может, наверное, и хватить, но у меня ощущение, что это путь в никуда. Что его тянет вниз, и меня за ним. Я говорила спокойно, я объясняла, я плакала, я орала и наказывала - не помогает ничего. Я устала жить с такой огромной проблемой, которая никак не двигается с этой точки.
Папа наш тоже по-всякому себя ведет, и тоже толку ноль. Сейчас он уже просто забил, говорит, это такой возраст. Но извините меня, неужели надо про**рать такие мозги и потом пенять на возраст? А до этого недолго осталось. Это сейчас меня вызывают, а потом просто переведут в другой класс и привет.
Не могу, меня потряхивает при одном взгляде на него и одной мысли, что он опять не сделал НИ ФИГА, а меня выслушает и покивает.
Ну вот, все, опять плАчу.
Автор
Во-первых, проверять и контролировать надо, без этого никак. Во-вторых, если уж некоторые вещи совсем невмоготу,оставляете это на его усмотрение, но если выяснится, что он что-то забыл, не сделал или потерял, он лишается чего-то очень ценного. Например, игры за компом на день, похода в кино, покупки, или что он там любит.
Anonymous
Спросите у него как поступить. Расскажите о своих переживаниях по-поводу перевода в другой класс. Талантливые дети-народ особый. Скорее всего в его голове просто нет места на бытовые мелочи
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения