проблемы в школе
пришла со своей проблемой. рядом такая же тема... оказывается, везде одно и то же... но все же вынесу отдельной темой
Дочь учится в 3м классе языковой школы. Твердая хорошистка, коммуникабельна, борец за справедливость, противница лжи, обмана. Атмосфера в классе ненормальная - лидеры класса подлые (не побоюсь этого слова), склочные девочки. Первая учительница нам досталась молодая, только после колледжа - с детьми не справилась, родители всячески поспособствовали, чтобы ее попросили уйти по окончанию 2го класса и заменили ее более опытной учительницей. Так сложилось, что первый год я в школе почти не появлялась - видела лишь изменения в дочке не в лучшую сторону (нервозность, вспыльчивость, пару матов проскочило, стала обижать младшую сестру). во 2м классе забирала ее со школы и увидела проблемы изнутри. За этот период 1 девочка другой сломала палец, мальчики на улице напали на одноклассницу, повалили на снег и избили всей толпой (ее после НГ в школе не было - якобы в санатории), было множество менее значимых жестоких событий и происшествий. Появилось желание перевести ребенка в другую школу (но вблизи НЕТ нормальных школ - это факт, а далеко возить не наш случай). Когда я уже искала варианты перевода - нам поменяли учительницу, новая опытная старается держать бешенных деток в узде. Но тут учительница ушла на больничный и на замену поставили другую - дети устроили ей бойкот. стали кричать, что они должны отдыхать в отсутствии основного учителя. учительница не смогла работать - ушла. Поставили оч опытную учительницу - наши устроили и ей бойкот, украли очки и очечник. Подсунули другим детям. Всем видевшим кто украл и куда подсунул угрожали, чтобы не рассказывали. Нормальные дети молчат в страхе...Всю эту неделю по очереди по 1му уроку ведут нас учителя первоклашек, которые сейчас на каникулах. Учителя в шоке - дети после 10й просьбы дать дневник швыряют его в учителя, бойкотируют всех - пишут на доске БОЙКОТ и на листиках, раскладывают по классу. Как можно учиться в такой атмосфере? я решила перевести свою дочь в другой класс - там по отзывам учителей нормальная атмосфера, детки спокойные, дружные, нацеленные на учебу, стимулируют друг-друга к хорошей успеваемости.
Волнует несколько вопросов - сможет ли дочь адаптироваться в соседнем классе (на это надеюсь), является ли такой перевод действенной мерой или это полумера, не будет ли хуже - вдруг эта склочная девица-лидер будет настраивать новый класс против моей (у нее есть знакомые в этом классе). понимаю, что оставаться в этом классе не хочу и не будем - с волками жить по волчьи выть. у нас уже за 2,5 года хар-р изменился не в лучшую сторону, а что дальше будет... убеждена, что окружение влияет на личность. соседние школы не вариант, дальние школы - большой напряг, оптимально для нас с точки зрения удобства и доступности - не менять школу и перевести в параллельный класс. хотелось бы услышать мнение психолога или имевших опыт перевода в параллельный класс, ну и вообще мнение со стороны
Дочь учится в 3м классе языковой школы. Твердая хорошистка, коммуникабельна, борец за справедливость, противница лжи, обмана. Атмосфера в классе ненормальная - лидеры класса подлые (не побоюсь этого слова), склочные девочки. Первая учительница нам досталась молодая, только после колледжа - с детьми не справилась, родители всячески поспособствовали, чтобы ее попросили уйти по окончанию 2го класса и заменили ее более опытной учительницей. Так сложилось, что первый год я в школе почти не появлялась - видела лишь изменения в дочке не в лучшую сторону (нервозность, вспыльчивость, пару матов проскочило, стала обижать младшую сестру). во 2м классе забирала ее со школы и увидела проблемы изнутри. За этот период 1 девочка другой сломала палец, мальчики на улице напали на одноклассницу, повалили на снег и избили всей толпой (ее после НГ в школе не было - якобы в санатории), было множество менее значимых жестоких событий и происшествий. Появилось желание перевести ребенка в другую школу (но вблизи НЕТ нормальных школ - это факт, а далеко возить не наш случай). Когда я уже искала варианты перевода - нам поменяли учительницу, новая опытная старается держать бешенных деток в узде. Но тут учительница ушла на больничный и на замену поставили другую - дети устроили ей бойкот. стали кричать, что они должны отдыхать в отсутствии основного учителя. учительница не смогла работать - ушла. Поставили оч опытную учительницу - наши устроили и ей бойкот, украли очки и очечник. Подсунули другим детям. Всем видевшим кто украл и куда подсунул угрожали, чтобы не рассказывали. Нормальные дети молчат в страхе...Всю эту неделю по очереди по 1му уроку ведут нас учителя первоклашек, которые сейчас на каникулах. Учителя в шоке - дети после 10й просьбы дать дневник швыряют его в учителя, бойкотируют всех - пишут на доске БОЙКОТ и на листиках, раскладывают по классу. Как можно учиться в такой атмосфере? я решила перевести свою дочь в другой класс - там по отзывам учителей нормальная атмосфера, детки спокойные, дружные, нацеленные на учебу, стимулируют друг-друга к хорошей успеваемости.
Волнует несколько вопросов - сможет ли дочь адаптироваться в соседнем классе (на это надеюсь), является ли такой перевод действенной мерой или это полумера, не будет ли хуже - вдруг эта склочная девица-лидер будет настраивать новый класс против моей (у нее есть знакомые в этом классе). понимаю, что оставаться в этом классе не хочу и не будем - с волками жить по волчьи выть. у нас уже за 2,5 года хар-р изменился не в лучшую сторону, а что дальше будет... убеждена, что окружение влияет на личность. соседние школы не вариант, дальние школы - большой напряг, оптимально для нас с точки зрения удобства и доступности - не менять школу и перевести в параллельный класс. хотелось бы услышать мнение психолога или имевших опыт перевода в параллельный класс, ну и вообще мнение со стороны