20
Хочется убить
Дочке сейчас 5,7. Последнюю неделю-две, все что мы от нее просим вызывает нежелание и слезы. Стоит сказать, что надо почитать, начинаются вздохи, дальше слезы (только учимся, поэтому не больше страницы в день). Только скажем, что надо убрать свои вещи, опять вздохи, а если повышаем голов-слезы. Сейчас дошло до того, что она не стала ужинать. Я спокойно отпустили ее из-за стола, ну не хочешь не надо. Мы поужинали и пришли в комнату с яблоком, она надулась и хлюпает из-за того что мы ей не даем. Объясняю, что если не хочет есть, значит не хочет яблоко
Без слез и вздохов только игры и мультики.
Честно, иногда хочется ей поддать когда она начинает плакать, чтобы уж было за что.
Я ехидна или не пойму, как себя с ней вести
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДочке сейчас 5,7. Последнюю неделю-две, все что мы от нее просим вызывает нежелание и слезы. Стоит сказать, что надо почитать, начинаются вздохи, дальше слезы (только учимся, поэтому не больше страницы в день). Только скажем, что надо убрать свои вещи, опять вздохи, а если повышаем голов-слезы. Сейчас дошло до того, что она не стала ужинать. Я спокойно отпустили ее из-за стола, ну не хочешь не надо. Мы поужинали и пришли в комнату с яблоком, она надулась и хлюпает из-за того что мы ей не даем. Объясняю, что если не хочет есть, значит не хочет яблоко
Без слез и вздохов только игры и мультики.
Честно, иногда хочется ей поддать когда она начинает плакать, чтобы уж было за что.
Я ехидна или не пойму, как себя с ней вести
Без слез и вздохов только игры и мультики.
Честно, иногда хочется ей поддать когда она начинает плакать, чтобы уж было за что.
Я ехидна или не пойму, как себя с ней вести
Anonymous
Девочки, это не возможно. Сегодня ор был целый час. Началось с того, что я попросила ее подышать(она аллергик и врач назначил дышать через спейсер) в ответ истерика с киданием всего. Потом истерика потому что заправляла кравать и не достала ей одежду, потом оказалось, что одежды много и так до самого выхода в сад. Думала прям в пижаме ее отведу.
Ну как себя вести если хочется уже ремень взять?
Ну как себя вести если хочется уже ремень взять?
Aвтор
помню, учила я свою читать.Лет с 4-х.Научилась быстро- а вот потом все эти "заставлялки"читать привели к тому,что ребенок читать просто возненавидел и ненавидел включительно по 2 класс.При том,что читала лучше всех в классе.Но дома-ни листочка.И только этим летом перед 5 классом нашла интересную(для нее)книгу- и оторвать не могла(там 5 книг входит в эту серию, фэнтези)Так что не переусердствуйте.И с остальным тоже.Не хочет-не надо ничего делать...НО при этом и вы ничего не делайте пару дней-из того,что для нее интересно."ты не делаешь- и я так же"Кстати, очень эффективно.Только не делайте это всегда...А когда орешь-они в ответ орут еще больше.Вот с моей можно хорошо поговорить и она все понимает, когда я спокойно объясняю.Только заставляю-все...
Anonymous
Я с ребенком занимаюсь в игровых формах. Тетради заполнять просит плюшевый заяц, он же все комментирует и дает задания. Картинки многие рисуем вместе,одному не интересно ему. Занимаемся по петерсон по ступенькам. Там так и написано,звать ребенка поиграть! С моим получается, ему нравится. Азбуку по жуковой,но совсем потихоньку учим. Моему почти 5. Кстати по поводу многих пишущих тут мол отстать от ребенка и оставить все учителю- категорически не согласна. Просто ищите новый подход,возможно вы слишком много даете ребенку сразу после каникул,вводите постепенно.
Anonymous
Может вам нужно предоставить ей свободу, а так же определить зону ответственности? Хотя бы в чем то. У нее возраст, близкий кризису 6-7 лет. Почитайте в нете немного. Необходимо постоянно разговаривать.
Не заставляйте какое-то время читать. Иначе вы прививаете нелюбовь к чтению, книгам, занятиям. Что вы в школе потом делать будете? Вообще выть?
По поводу свободы. Предоставьте ей некий выбор:ты решила не убирать свою комнату-хорошо. Потерпите пару дней, понаблюдайте. Мой в таких случаях начинал постоянно спрашивать-помоги найти игрушку. И мы с ним постепенно договорились, что у игрушек должно быть свое место. Сейчас кладет свои игрухи на место и за братом помогает убирать.
Бывали ситуации, что ничего не убирал, тогда я демонстративно сгребала все в мусорный пакет.
По поводу одежды. Приучайте с вечера готовить одежду. Пусть сама выберет что хочет одеть(из ограниченного вами кол-ва. например:завтра дождь, нужно одеть что-то теплое-джинсы или брюки. Ты что выбеоешь?). В школьное время это только поможет.
Терпения!
Не заставляйте какое-то время читать. Иначе вы прививаете нелюбовь к чтению, книгам, занятиям. Что вы в школе потом делать будете? Вообще выть?
По поводу свободы. Предоставьте ей некий выбор:ты решила не убирать свою комнату-хорошо. Потерпите пару дней, понаблюдайте. Мой в таких случаях начинал постоянно спрашивать-помоги найти игрушку. И мы с ним постепенно договорились, что у игрушек должно быть свое место. Сейчас кладет свои игрухи на место и за братом помогает убирать.
Бывали ситуации, что ничего не убирал, тогда я демонстративно сгребала все в мусорный пакет.
По поводу одежды. Приучайте с вечера готовить одежду. Пусть сама выберет что хочет одеть(из ограниченного вами кол-ва. например:завтра дождь, нужно одеть что-то теплое-джинсы или брюки. Ты что выбеоешь?). В школьное время это только поможет.
Терпения!
Anonymous
Поосторожнее со словами.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения