20
Новые отели в Турции
Первый раз решились купить тур в новый отель, открытие в мае, в связи с тем вопрос к тем кто уже так же как и мы рискнули и съездили в новый еще не заезженный отель, поделитесь своими впечатлениями. Что нас может ждать хорошего и плохого. Отель наш называется Эфталия Аква.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПервый раз решились купить тур в новый отель, открытие в мае, в связи с тем вопрос к тем кто уже так же как и мы рискнули и съездили в новый еще не заезженный отель, поделитесь своими впечатлениями. Что нас может ждать хорошего и плохого. Отель наш называется Эфталия Аква.
Вот нарыла еще новый отель в Бодруме:
http://www.findtour.ru/hotels/10584.html
http://www.findtour.ru/hotels/10584.html
А мы попали на открытие Калисты,отдыхающих было человек 50 на весь отель.Приехало очень много гостей,министр туризма вроде и всякие высокие гости. Когда вечером пришли в аля-карт чай (об остальном даже не вспомнили)несли час,пока я не начала возмущаться и не позвонила гест-релейшен.Мы кстати были с ребенком в коляске. На праздничную вечеринку,которая проходила по всей небольшой территории,вокруг бассейнов и т.д. постояльцев отеля не пускали,сказали только для приглашенных гостей. Мы с балкона наблюдали все действо,но чувство гадкое осталось.
Официанты вроде стараются,но бестолково.Ничему еще не обучены,привыкли что гости-это люди второго сорта,а радотники отеля-первого.
Стою в Спа заказала сок свежевыжатый и стою его жду,в это время подходит работник отеля в форме что-то говорит по турецки забирает мой только что выжатый сок и уходит.
Анимация не налажена,вся работа не поставлена.
Так что в Калисту больше ни ногой,хотя до сих пор рассылки все идут и с НГ поздравляют и акции разные- но как вспомню- нет!
В Ela Quality во время открытия гостей в принципе не расселяли,они у нас в Калисте жили,очень возмущались и письма гневные писали.
Официанты вроде стараются,но бестолково.Ничему еще не обучены,привыкли что гости-это люди второго сорта,а радотники отеля-первого.
Стою в Спа заказала сок свежевыжатый и стою его жду,в это время подходит работник отеля в форме что-то говорит по турецки забирает мой только что выжатый сок и уходит.
Анимация не налажена,вся работа не поставлена.
Так что в Калисту больше ни ногой,хотя до сих пор рассылки все идут и с НГ поздравляют и акции разные- но как вспомню- нет!
В Ela Quality во время открытия гостей в принципе не расселяли,они у нас в Калисте жили,очень возмущались и письма гневные писали.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения