45

про помощницу по дому

Если можно, пусть тема пока тут повисит, а то в домоводстве тишина.

Девочки, мы наконец созрели обратиться за помощью в ведении домашнего хозяйства. Занимаемся подбором помощниц по хозяйству. А так как опыта в этом вопросе нет совсем никакого, появились вопросы к тем, у кого уже есть помощницы:
- что у вас входит в понятие привести квартиру в порядок
- какова периодичность протирания быт. техники
- помощница выполняет один и тот же набор действий или можно менять задания в процессе
- за один раз приводится в порядок вся квартира или работа разбивается на несколько раз
- надо ли разделить рутинные дела (полы, пыль, сантехника) и что-то экстраординарное (уборка балкона)
- помощница раскладывает-расставляет вещи по своему усмотрению или ставит на те же самые места, где все и было
- какова «зона самостоятельности» для помощницы, что и где она может решать сама

Буду очень признательна за ответы и советы ))

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Если можно, пусть тема пока тут повисит, а то в домоводстве тишина.

Девочки, мы наконец созрели обратиться за помощью в ведении домашнего хозяйства. Занимаемся подбором помощниц по хозяйству. А так как опыта в этом вопросе нет совсем никакого, появились вопросы к тем, у кого уже есть помощницы:
- что у вас входит в понятие привести квартиру в порядок
- какова периодичность протирания быт. техники
- помощница выполняет один и тот же набор действий или можно менять задания в процессе
- за один раз приводится в порядок вся квартира или работа разбивается на несколько раз
- надо ли разделить рутинные дела (полы, пыль, сантехника) и что-то экстраординарное (уборка балкона)
- помощница раскладывает-расставляет вещи по своему усмотрению или ставит на те же самые места, где все и было
- какова «зона самостоятельности» для помощницы, что и где она может решать сама

Буду очень признательна за ответы и советы ))
жена
а расходные материалы за мой счет?