58

Анна Снаткина

Я не любительница сериалов,не смотрю их.Но сейчас случайно наткнулась на ее фото,погуглила.Понравилось лицо,-с характером,как мне кажется.
Хорошая актриса?(или так,обычная,сериальная?) Стоит скачать какой-нить фильм с ее участием?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Я не любительница сериалов,не смотрю их.Но сейчас случайно наткнулась на ее фото,погуглила.Понравилось лицо,-с характером,как мне кажется.
Хорошая актриса?(или так,обычная,сериальная?) Стоит скачать какой-нить фильм с ее участием?
Anonymous
Не знаю даже почему, но не нравится она мне.
А мне нравится ее внешность. А то, что актерских данных не видно кому-то, так сериалы не для отражения актерского мастерства пекутся как пирожки.
Anonymous
Когда улыбается похожа на крысу.
Anonymous
Для меня в ней есть что-то отталкивающее как и в актрисе Ольге Будиной. Вроде бы обе оч. красивы и фигурой и лицом, а вот тепла, обаяния от них нет..
меня отталкивает её меленькая улыбочка приторная. хотя считаю её красивой девушкой.
Внешне не нравится.
Но актриса неплохая.
Красивая. В сериалах играет от души, хорошо. В фильмах не видела.
Мне нравится она внеше, такое интересное лицо без особо характерных черт, ее легко можно превратить в кого угодно и в дурнушку и в красавицу. Ролей ее я, правда, не видела (кроме двух серий, вчера, в сериале про больницу, где она беременную играет), но по интервью и внешности впечатление приятное
Внешность ее нравится, особенно глаза красивые. Про талант или не талант сказать не могу, видела мало. Для сериала сойдет точно.
м-да
Очень понравилась, когда увидела ее в первый раз в "Участке". Но с тex пор ее таак много и играет она так заунывно одинаково - не смотрю сериалы, если она там играет. Хотя девушка красивая.
Похожа на Орейро
Anonymous
не нравится, ни внешне, ни как актрисКа
Anonymous
Что то отталкивающее в ней есть. Не нравится мне. Хотя некрасивой ее не назову.
Anonymous
Глупаааааая...