299
Anonimchik
Сплетни Шоубизнеса
16.11.11 11:42

Виктория Бэхем с дочкой на шоппинге

Случайно наткнулась http://www.dailymail.co.uk/tvshowbiz/article-2061959/Victoria-Beckham-takes-living-doll-Harper-iconic-New-York-toy-store-FAO-Schwarz.html Выглядит Викки, конечно офигительно, дочка - красавица, одно не могу понять, как в таких туфлях не страшно носить ребенка на руках. Я сама любитель 10-сантиmетровых и платформ, но чтоб в таких и с дитем - побоялась-бы.
П.С. опечатка в фамилии, sorry

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Случайно наткнулась http://www.dailymail.co.uk/tvshowbiz/article-2061959/Victoria-Beckham-takes-living-doll-Harper-iconic-New-York-toy-store-FAO-Schwarz.html Выглядит Викки, конечно офигительно, дочка - красавица, одно не могу понять, как в таких туфлях не страшно носить ребенка на руках. Я сама любитель 10-сантиmетровых и платформ, но чтоб в таких и с дитем - побоялась-бы.
П.С. опечатка в фамилии, sorry
Anonimchik
какая же блевотная дура эта Бэкхем...
Anonymous
Интересно,почему большинство звёзд своих детей (иногда уже довольно больших) таскают на руках,а не в коляске?
Anonymous
Такие добрые анонимки сидят в своих хрущевках, на 5-метровых кухнях, невозможно....Не блевотные, конечно...
Вики потрясающая! Прическа, одежда- мне нравится все.Как же она классно выглядит после 4 родов! Дочка просто прелесть!
Anonymous
Платье с оранжевым чумовое, мне такие идут:) Маманька приятная, ребенок симпатичный.
Видимо, надо запереться с дитем с квартире, до 3 лет никуда и ни-ни. Пойдет без ребенка, скажут, шо мать-ехидна дите бросила. С дитем, так обзовут аксессуаром.
Скроюсь, ибо заплюют щаз. Мы сына в годик вывезли на далекие острова (подальше Мальдив), через 2 месяца был уже в Китае. Ну, и сейчас с нами везде ездит.
В Крокусе в Занотти разбил пару пластиковых сердец во время игры, ниче, никто не ругался на него.
У них другой образ жизни, ходить с грудничком на шоппинг считается нормальным.