85
Алентова - что с ней?
смотрю орт и не узнаю. Что с ней? Такая красивая женщина была и старилась вродже красиво. А сейчас лицо как у забухавшей Догилевой. Неужели неудачная пластика? (извините если все всё знают, я просто редко телек смотрю)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждениясмотрю орт и не узнаю. Что с ней? Такая красивая женщина была и старилась вродже красиво. А сейчас лицо как у забухавшей Догилевой. Неужели неудачная пластика? (извините если все всё знают, я просто редко телек смотрю)
Anonymous
Люди, дайте, плиз, ссылки!
Anonymous
мне жаль её, этож уже безвозвратно :(
всем бы так выглядить в ее годы! и дожить до них!
Anonymous
стала похожа чем то на Гурченко
Anonymous
жаль, нравилась её красота :(
Anonymous
да,неудачная пластика,жаль ее.
Anonymous
я не врач, но, по-моему, ей нерв задели. Рот уехал направо и веко нижнее правого глаза вниз отъехало( Напортачили ей((
да уж...мозги пластикой не переделаешь, к сожалению...
Мне она в последние годы оч.нравиться стала. Как женщина и как человек. Раньше как-то спокойна была к ней.
Anonymous
Стареть уметь надо. Неужели Меньшов ей так часто изменял, что она не смогла успокоиться одной пластической операцией.
Она, еще с "Москвы слезам.." говорила трескучим голосом немолодой женщины и выглядела так же. Лет на 50. Никогда не нравилась. Щитаю - повезло с режиссером=мужем. Фиг бы её кто-то другой так часто снимать стал. Ничего интересного.
Anonymous
Мне Алентова не нравилась никогда, пластика её еще хуже сделала. 70 лет не предел для женщины, можно было бы в разы лучше выглядеть, а так...паноптикум какой-то :(.......................
Кто занет, где она пластику делела? У какого врача?
Первая пластика очень удачная у нее была. Ну не повезло тетке. Надо было к тому же хирургу обращаться
Anonymous
Какой ужас! Очень жаль ее.