59
Жанна Фриске выходит замуж?
Обсудим? Кто верит или нет, пишите свои ощущения.
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/society/8938317/
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияОбсудим? Кто верит или нет, пишите свои ощущения.
девы, ну когда уже родит Жанна??
ну ей бы лялю ох как надоооооооооо!
моя Полинка (5 лет) так ее обожает - ну слов нет!
ведь пишут же везде "любая фертильная женщина может быть беременной ..." я особо не разбираюсь, но неужели подсадку даже не получается сделать или как там ЭКО...
... уж все прям сделали и безнадежные даже, и Лопес, и Мэрайя, и Джулия Робертс,
вилла в Майями у Жанны, в Америке как раз все это на высшем уровне...
Жаннулька, давай ляльку скорее, симпапульку как ты!
ну ей бы лялю ох как надоооооооооо!
моя Полинка (5 лет) так ее обожает - ну слов нет!
ведь пишут же везде "любая фертильная женщина может быть беременной ..." я особо не разбираюсь, но неужели подсадку даже не получается сделать или как там ЭКО...
... уж все прям сделали и безнадежные даже, и Лопес, и Мэрайя, и Джулия Робертс,
вилла в Майями у Жанны, в Америке как раз все это на высшем уровне...
Жаннулька, давай ляльку скорее, симпапульку как ты!
Anonymous
ну и мощна эта жанна. ноги как столбики)
Anonymous
да утка это! Хотя в Жанкином возрасте не только за Стычкина, за козла пойдешь....
Anonymous
Что, всё-таки Шепелев? А как он отрицал в недавнем интервью!
да кто он такой-то?
есть его фото покрупнее?
есть его фото покрупнее?
Anonymous
Да он совсем не Жанкин формат. Как раз подходит на роль лошка, с которым можно запустить такую утку, а он и рад до усрачки будет попиариться.
Anonymous
Как всегда в нашем шоу-бизнесе все органично. Он гей, новая игрушка телебоссов, она лесба прожженная. Че не попиариться. И обсуждать нечего. Подходит-не подходит, курам на смех.
Anonymous
Мне Шепелев нравится, и Жанна. по отдельности. Если правда, то рада за Жанну)))