258
Плохие актрисы
Мой список: Чиповская, Брежнева, Асмус. Везде одинаковые, а Брежнева просто не актриса в принципе. Хотя все мне симпатичны, но не могу на них смотреть в кино
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияМой список: Чиповская, Брежнева, Асмус. Везде одинаковые, а Брежнева просто не актриса в принципе. Хотя все мне симпатичны, но не могу на них смотреть в кино
Anonymous
Марина Александрова, Карина Разумовская. Обе никакие.
Чиповская и Шиловская!
Чиповская, Горшкова (в лилиях) - этих даже актрисами назвать нельзя. Вообще непонятно откуда они взялись и кто их двигает и за какие такие заслуги. Просто ужас, ужас!!! Еще Погодина
Anonymous
а я плохо разбираюсь в качестве актерской игры, но в старом фильме "Гений" с Абдуловым просто кошмарно играла главная героиня, которая типа его любовь с белыми волосами
недаром ее больше нигде не видно было, видать тогда в фильм "взяли по блату"
недаром ее больше нигде не видно было, видать тогда в фильм "взяли по блату"
Anonymous
Судзиловская, Волкова туда же
Anonymous
Елена Захарова. Марина Александрова. Чиповская. Агния Кузнецова, аж воротит от нее.
Елена Захарова. Сочувствую ее горю, но как актрису ее не воспринимаю.
Асмус- тоже ни о чем.
Асмус- тоже ни о чем.
Anonymous
Захарова, ЛильМихална, Александрова, Зудина
Ксения Алферова, Снаткина, Гринева.
Anonymous
А мне Чиповская понравилась в сериале "Уходящая натура"
Anonymous
Сидят старые евские кошёлки-тушонки и лопаются от зависти к молодым и красивым
Anonymous
Агния Кузнецова, Елена Захарова, Агния Дитковски ( не помню фамилию), Анна Снаткина, Оксана Фандера, Марина Александрова
Anonymous
сестры Арнтгольц.
Погодина бесит, везде одна и та же.
Anonymous
А мне Асмус понравилась в театре. Да и в Интернах вся их компания, и она в том числе, понравились.
Anonymous
Боярская в кино мне однозначно не нравится. Но говорят она хорошая театральная актриса, но я пока ее в театре не видела.
Anonymous
Может, и актеров сюда же?
Anonymous