119

Проект блога о французком кондитерском исскустве

Девушки, у меня есть проект создания блога о французскоm кондитерском деле на русском языке. Я - профессионал,( почти ), сейчас заканчиваю учебу и должна получить дипломкондитера в декабре. Все рецепты будут максимально адаптированы к Российским возможностям.
Скажите, будет-ли вам это интересно или нет. Спасибо заранее.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девушки, у меня есть проект создания блога о французскоm кондитерском деле на русском языке. Я - профессионал,( почти ), сейчас заканчиваю учебу и должна получить дипломкондитера в декабре. Все рецепты будут максимально адаптированы к Российским возможностям.
Скажите, будет-ли вам это интересно или нет. Спасибо заранее.
Вот такого плана аксессуары нам понадобятся http://www.cuisinstore.com/cercle-a-patisserie
Вопрос: тк рецепты будут пошаговые, фотографии каждого этапа нужны или нет ?
Я предлагаю идти поэтапно - сначала освоить печенье, затем 2-3 видa теста (песочное+рубленое несладкое)
2-3 простейших кремa и " монтаж " тортов из изученных кремов и теста.Далее-осваивание нового вида теста и т. д. Устроит ли вас такой подход ?
Я влезу совсем не в тему,просто здесь хорошие кулинары собрались.Очень хочу испечь бисквит что бы он был таким воздушно-рассыпчатым,я оч. хочу,но даже не помню где пробовала.. И заодно рецепты с ним,плз!
Anonymous
Процесс:
1) Прогреваем духовку до 200 градусов
2) Смазываем форму растопленным маслом
3) Ставим на плиту кастрюлю , наполненную водой на 1/3, даем закипеть, затем снижаем огонь .ЭТО НАША ВОДЯНАЯ БАНЯ
4) На кастрюлю с водой ставим миску.Миска НЕ должна ДОСТАВАТЬ дна кастрюли и должна плотно "
держаться ".
5) Кладём в миску яйца и сахар и немедленно начинаем взбивать веничком либо миксером. ВНИМАНИЕ :ВНИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЯЙЦА ВМЕСТЕ С САХАРОМ В НЕВЗБИТОМ ВИДЕ, ТАК КАК САХАР "СЖИГАЕТ ЯЙЦА" и они теряют свои свойства.