35
шоколадный торт
Девочки всем привет! У дочки через неделю день рождения, она заказала шоколадный торт, а я хочу его покрыть мастикой. Посоветуйте пожалуйста, вкусный шоколадный торт под мастику. Тему наверху читала, ответ на свой вопрос не нашла.
P.S. Делала как-то торт Захер, ей не понравился, сказала горький.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДевочки всем привет! У дочки через неделю день рождения, она заказала шоколадный торт, а я хочу его покрыть мастикой. Посоветуйте пожалуйста, вкусный шоколадный торт под мастику. Тему наверху читала, ответ на свой вопрос не нашла.
А что ее обязательно есть эту мастику? Она хочет торт с фигуркой Минни и кота.
Опыта большого у меня нет, но торты с мастикой я уже делала, дело в том ,что все таки такие торты очень нравятся детям визуально и почему бы мне не потратить время и продукты, если мой ребенок так хочет именно такой яркий и красивый торт. А мастику дочка все равно не есть, она ее в тарелочке аккуратно с тортика снимает. Давайте не будем спорить, вы меня все равно не отговорите от мастики. Дайте лучше рецепт шоколадного тортика )))
А если "Прагу"испечь? Второй вариант, только вместо какао "Несквик" http://www.kuroed.com/?id=623
Вот я тоже склоняюсь к Праге (вариант с несквик я не встречала, заинтересовалась.) Но вот читала я про этот торт, говорят коржи суховаты, виновнице торжества это не понравиться. Может пропитать их? Только чем, с учетом того ,что торт будет под мастику и кушать будут детки (без алкоголя)?
я бы сделала прагу под толстым слоем шоколада, ан а шоколад уже фигурки ставила, если они вам нужны)) зачем всю площадь мастикой покрывать?
Пропитать сахарным или фруктовым сиропом)) У меня есть рецепт вкусной праги, если остановитесь на этом варианте - могу выложить))
Пропитать сахарным или фруктовым сиропом)) У меня есть рецепт вкусной праги, если остановитесь на этом варианте - могу выложить))