79
Anonymous
Рецепты
20.10.19 16:38

Вкусный кофе какой?

Купила кофеварку, пробую). Расскажите, какой кофе вкусный?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Купила кофеварку, пробую). Расскажите, какой кофе вкусный?
Anonymous
Я пью только Чибо.
Anonymous
Молонго покупаю, ла семиус, крайне редко кофейню на паях.
Anonymous
Методом проб и ошибок остановились на Старбакс Суматра.
Лавацца Оро. И еще из вкусвила молотый нормальный показался.
Anonymous
Чибо или Юлиус Майнл покупаю.
Мы уже несколько лет покупаем турецкий Мехмет ефенди. Его надо заваривать прямо в чашке. Ароматнее и вкуснее Кофе не пробовали.
Anonymous
Ну это методом проб для себя нужно определить. Я чаще итальянского производства покупаю, мне с горчинкой нравится.
У меня начальник-кофеман сильно хвалит Эгоист, правда, мне не понравился, кислит, но я в кофе не разбираюсь, пью раз в месяц, а то и реже.
Мне нравится Макдональдс кофе (маккофе).
Anonymous
illy в металл.банках. Самый лучший, на мой вкус.
Мало что понимаю в кофе. Завариваю молотый во френч-пресс или варю молотый же в гейзерном кофейнике. Итальянцы так научили - слава богу, наладилось пищеварение.
Так вот. Один раз затейные кофеманки посоветовали мне кофе Жоккей. Стоит очень мало. Бывает разных сортов. Я про молотый. На мой взгляд - очень приличный. Не знатоки от Лаваццы не отличают. Да и я тоже. Тетеньки были заядлые, им верю.
Этим летом купила на пробу в Португалии кофе Дельта. Мне понравился больше, чем Лавацца и даже Илли. Жалею, что маленькую банку взяла.
А из Лавацы какой самый вкусны?
Anonymous
Я в последние полгода полюбила колумбийский в зернах.
Он настолько вкусен, что я могу пить его несладким, правда с молоком.
Идеальный кофе. Не горький, не кислый. Впервые могу сказать - именно вкусный кофе.
Названия нет, как такового.
У нас это называется - Coffee eight'o clock.
Но именно колумбийский.
Наверное он и в других упаковках тоже вкусный.
Молинари 5 звезд
Anonymous