188

Детский психолог, нейропсихолог 2

Меня зовут Ирина.

Подробно обо мне и моей работе можно прочесть в паспорте.

Коротко о моем образовании и опыте:

Первое высшее по клинической и специальной психологии, повышение квалификации по сказкотерапии, арт-терапии, семейной, коррекции детско-родительских отношений.

Как психолог!

В работе использую все направления арт-терапии: Изо-терапию, кукло-терапию, песочную терапию, сказкотерапию; еще, конечно же, игротерапию.

Имею опыт работы как с нормой, так и с патологией (сопровождение семей с детками-инвалидами).

Работаю с родителями!
Занимаюсь апробацией семинаров для родителей различной направленности.

Как нейропсихолог!

Работаю с детьми от 4х до 10 лет. Занимаюсь диагностикой и психомоторной коррекцией, коррекцией ошибок при чтении и письме. На данный момент веду индивидуальные коррекционные занятия или в паре, если появляется возможность.

МОИ КООРДИНАТЫ:
8-926-624-48-97. Если не беру трубку-значит работаю, перезвоните попозже.
e-mail: irina-psy@mail.ru

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Меня зовут Ирина.

Подробно обо мне и моей работе можно прочесть в паспорте.

Коротко о моем образовании и опыте:

Первое высшее по клинической и специальной психологии, повышение квалификации по сказкотерапии, арт-терапии, семейной, коррекции детско-родительских отношений.

Как психолог!

В работе использую все направления арт-терапии: Изо-терапию, кукло-терапию, песочную терапию, сказкотерапию; еще, конечно же, игротерапию.

Имею опыт работы как с нормой, так и с патологией (сопровождение семей с детками-инвалидами).

Работаю с родителями!
Занимаюсь апробацией семинаров для родителей различной направленности.

Как нейропсихолог!

Работаю с детьми от 4х до 10 лет. Занимаюсь диагностикой и психомоторной коррекцией, коррекцией ошибок при чтении и письме. На данный момент веду индивидуальные коррекционные занятия или в паре, если появляется возможность.

МОИ КООРДИНАТЫ: