Детский психолог, нейропсихолог 2
Меня зовут Ирина.
Подробно обо мне и моей работе можно прочесть в паспорте.
Коротко о моем образовании и опыте:
Первое высшее по клинической и специальной психологии, повышение квалификации по сказкотерапии, арт-терапии, семейной, коррекции детско-родительских отношений.
Как психолог!
В работе использую все направления арт-терапии: Изо-терапию, кукло-терапию, песочную терапию, сказкотерапию; еще, конечно же, игротерапию.
Имею опыт работы как с нормой, так и с патологией (сопровождение семей с детками-инвалидами).
Работаю с родителями!
Занимаюсь апробацией семинаров для родителей различной направленности.
Как нейропсихолог!
Работаю с детьми от 4х до 10 лет. Занимаюсь диагностикой и психомоторной коррекцией, коррекцией ошибок при чтении и письме. На данный момент веду индивидуальные коррекционные занятия или в паре, если появляется возможность.
МОИ КООРДИНАТЫ:
8-926-624-48-97. Если не беру трубку-значит работаю, перезвоните попозже.
e-mail: irina-psy@mail.ru
Подробно обо мне и моей работе можно прочесть в паспорте.
Коротко о моем образовании и опыте:
Первое высшее по клинической и специальной психологии, повышение квалификации по сказкотерапии, арт-терапии, семейной, коррекции детско-родительских отношений.
Как психолог!
В работе использую все направления арт-терапии: Изо-терапию, кукло-терапию, песочную терапию, сказкотерапию; еще, конечно же, игротерапию.
Имею опыт работы как с нормой, так и с патологией (сопровождение семей с детками-инвалидами).
Работаю с родителями!
Занимаюсь апробацией семинаров для родителей различной направленности.
Как нейропсихолог!
Работаю с детьми от 4х до 10 лет. Занимаюсь диагностикой и психомоторной коррекцией, коррекцией ошибок при чтении и письме. На данный момент веду индивидуальные коррекционные занятия или в паре, если появляется возможность.
МОИ КООРДИНАТЫ:
8-926-624-48-97. Если не беру трубку-значит работаю, перезвоните попозже.
e-mail: irina-psy@mail.ru