152

Эпиляция маникюр педикюр эконом

Здравствуйте!!! Меня зовут Татьяна. Предлагаю вам услуги по эпиляции воском, ШУГАРИНГ. Выезжаю на дом и у себя! Эпиляция воском и сахором.
Предлагаю услуги качественной,профессиональной SPA-депиляции ШУГАРИНГ Депиляция сахарной пастой Pandhy‘s- единственная на сегодняшний день методика, когда волоски вырывают по росту волос, а не против, не травмирует волосяную луковицу и не приводит к воспалению после депиляции. При депиляции по росту волос волоски не обламываются, а выходят полностью.Шугаринг - это больше чем депиляция, это восхитительный и изысканный уход для тела, который сразу полюбите Вы и Ваша кожа! также занимаюсь более 7 лет маникюром и педикюром. мой телефон 89091679695 и 89645502631 мой адрес evadrim2008@yandex.ru

смотреть объявление

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Здравствуйте!!! Меня зовут Татьяна. Предлагаю вам услуги по эпиляции воском, ШУГАРИНГ. Выезжаю на дом и у себя! Эпиляция воском и сахором.
Предлагаю услуги качественной,профессиональной SPA-депиляции ШУГАРИНГ Депиляция сахарной пастой Pandhy‘s- единственная на сегодняшний день методика, когда волоски вырывают по росту волос, а не против, не травмирует волосяную луковицу и не приводит к воспалению после депиляции. При депиляции по росту волос волоски не обламываются, а выходят полностью.Шугаринг - это больше чем депиляция, это восхитительный и изысканный уход для тела, который сразу полюбите Вы и Ваша кожа! также занимаюсь более 7 лет маникюром и педикюром. мой телефон 89091679695 и 89645502631 мой адрес evadrim2008@yandex.ru

смотреть объявление

Таня, сколько стоит глубокое бикини и бедра с выездом с коньково?
Татьяна, добрый день!
Интересует маникюр+педикюр+шугаринг (глубокое) на завтра в Отрадное.
Можно прайсик ? dmitrievai@inbox.ru
У себя принимаете? Где вы территориально? Скиньте прайс.
Спасибо!