99

Парикмахер-стилист. Выезд.

Доброго времени суток. Предлагаю парикмахерские услуги с выездом на дом. Мой стаж работы, с 1994 года.

Для Вас:
1.Стрижка, (мытьё, укладка),
3.Окрашивание (мытьё, укладка),
5.Мелирование волос,
7.Химическая завивка,
9.Укладка вечерняя / свадебная.

В фотоальбоме примеры моих работ. Буду увеличивать фотоальбом по мере сил и желания клиенток.
Все подробности по телефону, либо на е-мэйл.
Для связи со мной:
yourmassage@mail.ru
+7(916)263-48-32
С уважением, Елена.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Доброго времени суток. Предлагаю парикмахерские услуги с выездом на дом. Мой стаж работы, с 1994 года.

Для Вас:
1.Стрижка, (мытьё, укладка),
3.Окрашивание (мытьё, укладка),
5.Мелирование волос,
7.Химическая завивка,
9.Укладка вечерняя / свадебная.

В фотоальбоме примеры моих работ. Буду увеличивать фотоальбом по мере сил и желания клиенток.
Все подробности по телефону, либо на е-мэйл.
Для связи со мной:
yourmassage@mail.ru
+7(916)263-48-32
С уважением, Елена.
Подскажите. по стоимости. Интересует стрижка.
Здравствуйте. Меня интересует цена на стрижку (волосы чуть ниже плеч), окраска, мелирование.
Не могу определитья с цветом волос, вы сможете помочь?
Можете завтра в районе 15-16 часов приехать на м. Белорусская (2 мин пешком) и сделать укладку?
А визаж ВЫ не делаете? Оч надо и прическу и макияж
Отзыв:Девочки-сегодня делала мелирование и стрижку-очень понравилось,Елена попала в точку,в парикмахерской испортили цвет волос,Лена мастерски помогла мне вернуть нормальный облик.Словом рекомендую,человек очень пунктуальный.Cпасибо!
Здравствуйте,расценки можно?нужно сделать форму (отращиваю волосы)и исправить цвет волос..
Отзыв. Дорогие форумчане, хочу всем посоветовать мастера, Елену. Мой новый цвет отлично сочетается с оттенком кожи. Но и, что немало важно, качество волос после окрашивания великолепное! Хотя такого добиться не просто! Рада, что нашла именно этого мастера, настоящего профессионала!