10

Люкс - не Люкс? Длинно...

Здравствуйте,девушки-красавицы. Стыдно признаться, но к своим 30 годам не разбираюсь в косметике. Читала и тут на форуме и вообще считаю, что к 30 нужно пользоваться хорошей косметикой. Подскажите, что у женщины в 30 должно быть непременно?
У меня есть гель для умывания Loreal, есть тоник и крем для проблемной кожи от Garnier. Например, тоналка у меня Лореаль альянс перфект, пудра дрим мат мус от Мэйбелин. Тушь была Лореальская, сейчас Орифлэйм. Тени Ланком. Помадой почти не пользуюсь, только гигиеническим бальзамом. Карандаши для глаз и губ - тоже Орифлэйм. Последний раз покупалось что-то около полгода назад. И вот, когда запасы стали кончаться планирую пойти в магазин (какой?) их пополнить.
Хочу крем для сохранения контура лица, от первых мимических морщин. Как выбирать? Еще нужен тональный крем. Сколько он "должен" стоить. Тушь хочу хорошую. Подскажите?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Здравствуйте,девушки-красавицы. Стыдно признаться, но к своим 30 годам не разбираюсь в косметике. Читала и тут на форуме и вообще считаю, что к 30 нужно пользоваться хорошей косметикой. Подскажите, что у женщины в 30 должно быть непременно?
У меня есть гель для умывания Loreal, есть тоник и крем для проблемной кожи от Garnier. Например, тоналка у меня Лореаль альянс перфект, пудра дрим мат мус от Мэйбелин. Тушь была Лореальская, сейчас Орифлэйм. Тени Ланком. Помадой почти не пользуюсь, только гигиеническим бальзамом. Карандаши для глаз и губ - тоже Орифлэйм. Последний раз покупалось что-то около полгода назад. И вот, когда запасы стали кончаться планирую пойти в магазин (какой?) их пополнить.
Хочу крем для сохранения контура лица, от первых мимических морщин. Как выбирать? Еще нужен тональный крем. Сколько он "должен" стоить. Тушь хочу хорошую. Подскажите?
Anonymous