26

Отвратное обслуживание в Л Этуале

Добрый день, сегодня 23.09.2010 в магазине м. Щукинская ТЦ Алые Паруса, я попыталась вернуть деньги за товар который мне не подошел (колье). Прошу учесть, что я была с двумя маленькими детьми 5ти лет и 10 мес. от роду. Сначала мне в хамской манере администратор Емельянова Кристина Евгеньевна объяснила, что деньги они вообще возвращать не обязаны, а за тем вышла заведующая магазином Крамарчук С.Н. и сказала, что деньги вернут возможно в течении двух недель. На мою просьбу показать в "Законе о правах потребетеля" статью, на основании которой мне отказано в выдаче моих денег, зав. магазином грубо ответила, что я трачу ее время, что мне просто нечем заняться кроме как детей таскать по магазинам, и что при желании, дома я должна в интернете найти нужную мне статью. После этого дама удалилась в свой кабинет и не выходила из него в течении 20!!! мин. сославшись, на то что связывалась с юристами из главного офиса. После чего мне сославшись на ст.22 дали рукописную бумаженку, где даже название магизина было написано как "Летуать", на основании которой вроде как мне в теч.10 дней возможно выплатят мои деньги. Вся унизительная процидура проходила на глазах у изумленных покупателей и заняла минут 40, моя 10ти месячная дочь на руках ни сколько не помешала продавцам и зав.магазином говорить со мной грубо и пренебрежительно.
Просто обидно :(

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Добрый день, сегодня 23.09.2010 в магазине м. Щукинская ТЦ Алые Паруса, я попыталась вернуть деньги за товар который мне не подошел (колье). Прошу учесть, что я была с двумя маленькими детьми 5ти лет и 10 мес. от роду. Сначала мне в хамской манере администратор Емельянова Кристина Евгеньевна объяснила, что деньги они вообще возвращать не обязаны, а за тем вышла заведующая магазином Крамарчук С.Н. и сказала, что деньги вернут возможно в течении двух недель. На мою просьбу показать в "Законе о правах потребетеля" статью, на основании которой мне отказано в выдаче моих денег, зав. магазином грубо ответила, что я трачу ее время, что мне просто нечем заняться кроме как детей таскать по магазинам, и что при желании, дома я должна в интернете найти нужную мне статью. После этого дама удалилась в свой кабинет и не выходила из него в течении 20!!! мин. сославшись, на то что связывалась с юристами из главного офиса. После чего мне сославшись на ст.22 дали рукописную бумаженку, где даже название магизина было написано как "Летуать", на основании которой вроде как мне в теч.10 дней возможно выплатят мои деньги. Вся унизительная процидура проходила на глазах у изумленных покупателей и заняла минут 40, моя 10ти месячная дочь на руках ни сколько не помешала продавцам и зав.магазином говорить со мной грубо и пренебрежительно.
Просто обидно :(
ювелирные изделия кстати возврату не подлежат,или что вы пытались сдать?-(колье)-это украшение?
Anonymous
упор на детей я сделала потому что проблема не в том, что мне деньги не вернули, не это меня расстроило, а просто исключительно хамское отношение, свидетелем которого вынуждены были стать мои дети. А на счет состояния и тд, то все в упаковле с чеком и купленно позавчера.
да и хрен с ними! дамочка явно неудовлетворенная, решила на вас, автор, пар выпустить. Надо было в жалобную книгу написать да еще и претензию
Anonymous
Поддержу автора. Обслуживание в сети магазинов (Калужская, Теплый стан, Мега ТС + несколько магазинов в ценре) просто отвратительное. За консами надо ходить просить что-то поискать, найти нужный цвет, при том что я хочу купить эту вещь, а не просто поглазеть, все это они воспринимают как дикую каторгу. Стараюсь в эту сеть более не заходить.
В тему.....ушла сегодня из Летуаля в гневе...Нужны были румяна......знаю какие, выбирать и мучать продавца не надо даже.....так я 10 минут топталась, аукала....никого не дождалась....ушла без покупки...зато з кассой топталось человек пять :(((
Никогда не заходила в этот магаин,и взбрендило мне в голову туда заглянуть.Стояла возле кассы и нечаянно уронила тени (у них возле кассы корзины такие стоят,и в них неаккуратно положенные тени),так вот,тени Дживанши по скидке 1499.Они падают на пол и разбиваются,тут же подбегает ко мне консультант и говорит "Вы Должны их купить",ну я в растерянности их и купила.Потом прочла в законах что Мы,покупатели имеем право отказатся от того что нечаянно упало и разбилось. Ну я пошла туда опять и написала заявление,в Итоге мне отказали! Также однажды забежала туда купить пудру,купила Шанель,на кассе не посмотрела тон,приезжаю домой и обнаруживаю что вместо 1тона мне дали 3,ну вот так вот пудра у меня до сех пор и лежит,хотя ложится великолепно,но слишком темная.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения