62

1 класс Русский язык

Расскажите как у Вас по разным программам при букво-звуковом анализе нужно ли писать танскрипцию слова?
Очень хочу понять, в чем смысл изучения сначала фонетики слова, а потом его написания?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Расскажите как у Вас по разным программам при букво-звуковом анализе нужно ли писать танскрипцию слова?
Очень хочу понять, в чем смысл изучения сначала фонетики слова, а потом его написания?
звуковую схему слова?Нужно.Колесникова,перспектива.Точнее это проходили отдельной темой и периодически выполняем задания на это.Говорят в 11 на егэ будет задание на буквенно-звуковой разбор.
Я бы хотела для себя понять, в чем смысл сначала учить произношение (родного языка), а потом правописание? Где на эту тему есть объяснение (учебные материалы)?
Если вы имеете ввиду фонетический разбор, то у Бунеевых тоже есть, причем много.
Можно я здесь спрошу. Дочка ходит на подготовку в школу. Активно занимаются звуко-буквенным анализом слов, для этого используют карточки: синие, зеленые красные, еще есть прямоугольные-слогослияние зенено-красные, сине-красные. Последние две недели болели и дочка пропустила как нужно обозначать букву Я. Может кто подскажет как обозначить букву Я в слове ФЕЯ. Я так понимаю, что это два звука ЙА, но как его обозначить зеленым и красным квадратами или прямоугольником, который по диагонали разделен на зеленый и красный?
Anonymous
Отличная практика.
Я уже в классах 4-5-6-7 пытала учителя почему не пишем РЕАЛЬНУЮ транскрипцию слова.
На что она мне ответила:это пока новая методика, преподают только в ведущих вузах страны, скоро и до нас дойдёт.
Дочка в 1 классе, школа 21 век. Сегодня в рабочей тетрадке смотрю (с.29 упр.5 кому интересно). Транскрипция. Пишу звездочки вместо вверхней запятой... Ко{л*а)- Коля - ко{л*й*а} написала тоже Коля,не поняла вообще это., дальше се{м*а} -cемя - се{м*й а} тоже написала семя (вместо семья) и т.д. полет-польeт в транскрипции, солю-солью.... такой бред
Бред
Я читала, что это пошлО от изучения русского как иностранного. Хорошо это, или плохо - время покажет. Но мне не нравится абсолютно. У ребенка после транскрипций этих в словах ошибок больше лепится(( Наверное не зря в наше время транскрипции при изучении иностранного языка были... Там как-то логичнее. Гонят программу очень (и не только русский), много материала на родителей ложится.
У нас не нужно писать. Но читать транскрипции дети умеют. В программе Эльконина-Давыдова (сын по ней учится) на основе фонетики объясняются орфограммы - правила русского языка.
у нас программа ЭльконинаДавыдова.было собрание родителей начальных классов, где родители третировали директора ( кста - преподавателя рус яз и лит-ра)по поводу сложности в изучении фонем. Директор сказала что программа и ей 15 лет назад казалась дурацкой. НО КАК ПОКАЗАЛО ВРЕМЯ - ДЕТИ УЧИВШИЕСЯ ПО НЕЙ ПИШУТ ГРАМОТНО.
у нас в логоп. школе Канакин и Зелинский учебники и раб.тетради
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения