6

Вопрос математикам.

У ребенка в начальной школе начались простейшие уравнения.
Например, х+125=343, х-231= 120
Есть стандартные, как полагаю, правила записи: т.е. х=343-125
х=343-125
х=218
218+125=343
343=343
Почему-то произошел "затык". Примеры в столбик и на минус и на плюс трехзначные решает хорошо. В первом классе без "х" подобные действия тоже делал, т.е. с сутью :-) знаком.
Но, как только уравнение в таком виде - все, привет. Начинает нервничать, путается в решении. Особенно проблема со второй частью - проверкой правильности решения.
Хочу понять, что ребенок не понял-пропустил, с чем работать-то?
Есть догадка про части и целое.
Уже два дня бъемся :'(

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
У ребенка в начальной школе начались простейшие уравнения.
Например, х+125=343, х-231= 120
Есть стандартные, как полагаю, правила записи: т.е. х=343-125
х=343-125
х=218
218+125=343
343=343
Почему-то произошел "затык". Примеры в столбик и на минус и на плюс трехзначные решает хорошо. В первом классе без "х" подобные действия тоже делал, т.е. с сутью :-) знаком.
Но, как только уравнение в таком виде - все, привет. Начинает нервничать, путается в решении. Особенно проблема со второй частью - проверкой правильности решения.
Хочу понять, что ребенок не понял-пропустил, с чем работать-то?
Есть догадка про части и целое.
Уже два дня бъемся :'(
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения