8
Математика - 4 класс
Дано задание:
Укажи порядок выполнения действий в выражении и вычисли значение:
960 : 4 + (1000 - 484) : 4 - 176 x 3 : (19 x 24 - 448)
Я разбила это выражение на 2 части (до и после среднего минуса) и работала с ними, а ребенка учат начинать с действий в скобках. Стали решать, как учат, в итоге оба запутались с ним, потерялись в этих действиях, скакали с одного края в другой. Люди, помогите не пропасть с этими длинными выражениями, подскажите правильный алгоритм решения таких длинных выражений. Спасибо всем!
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДано задание:
Укажи порядок выполнения действий в выражении и вычисли значение:
960 : 4 + (1000 - 484) : 4 - 176 x 3 : (19 x 24 - 448)
Я разбила это выражение на 2 части (до и после среднего минуса) и работала с ними, а ребенка учат начинать с действий в скобках. Стали решать, как учат, в итоге оба запутались с ним, потерялись в этих действиях, скакали с одного края в другой. Люди, помогите не пропасть с этими длинными выражениями, подскажите правильный алгоритм решения таких длинных выражений. Спасибо всем!
Укажи порядок выполнения действий в выражении и вычисли значение:
960 : 4 + (1000 - 484) : 4 - 176 x 3 : (19 x 24 - 448)
Я разбила это выражение на 2 части (до и после среднего минуса) и работала с ними, а ребенка учат начинать с действий в скобках. Стали решать, как учат, в итоге оба запутались с ним, потерялись в этих действиях, скакали с одного края в другой. Люди, помогите не пропасть с этими длинными выражениями, подскажите правильный алгоритм решения таких длинных выражений. Спасибо всем!
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения