22

Математика, 2 класс. Я в ступоре(

Люди! Я реально дура наверное, хотя по математике 4 была всегда.
Каким образом можно решить пример: ...-6+4=10 ? Подбирать числа наугад? Или есть какое то правило? Со сложением все понятно, но вот с вычитанием я зависла... Или вот еще пример: 14-.....+2=8.
Спасибо...

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Люди! Я реально дура наверное, хотя по математике 4 была всегда.
Каким образом можно решить пример: ...-6+4=10 ? Подбирать числа наугад? Или есть какое то правило? Со сложением все понятно, но вот с вычитанием я зависла... Или вот еще пример: 14-.....+2=8.
Спасибо...
Х-6+4=10
Х=10-4+6
Х=12

14-х+2=8
14+2-8=х
Х=8
Anonymous
за знак равенства переносите числа 4 и 6, но с противоположным знаком, так узнаете недостающее.

10+6-4=12, т.е. неизвестное у вас 12.

уравнения с иксом нет по программе ШР именно сейчас, подобные примеры нашего ребенка научают решать так.
Обратная операция.
Уравнение.
Просто знание таблицы сложения и вычитания.
Выбирайте в зависимости от того, что изучали.
все очень просто. Наугад подбирать ничего не надо.
Алгоритм следующий.
Закрывается пальцем выражение (...-6) и спрашивается: "ЧТО мы должны получить под пальцем? К ЧЕМУ нужно прибавить 4, чтобы получить 10?"
Ответ: 6.
Это первое действие. Промежуточный ответ.
Действие второе: "Под пальцем у нас 6. ИЗ ЧЕГО мы должны отнять 6, чтобы получить 6?" Ответ: из 12.
Все, пример решен. ПисАть долго - щелкается очень быстро:)
Второй пример решается аналогично.
Позже это выражение "под пальцем" будет обозначаться как Х (я кстати дочери уже сейчас это объяснила, мне так легче. Но сначала "под пальцем" понималось легче).
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения