21
Рассказ о Чиполлино по крошечному отрывку!
2 класс, Школа 2100
Это просто немыслимо :-((( Задали полноценный рассказ о Чиполлино (любимые занятия, внешний вид, и пр. и пр.) по крошечному отрывку в учебнике! А в этом отрывке - только описание, как Чиполлино вернул домик куму Тыкве, усыпив Мастино, и отнеся его в замок.
Там ни слова о его внешности, про любимые занятия - тоже нееееееттттт :-((( Когда задавали такое про Бильбо и Мальвину - у ребенка проблем не было, там много было информации в выбранном отрывке, а тут ступорррррр...
А по книжке обычно нельзя - задание именно на то, чтобы брать информацию из указанного источника - учебника :-(((
Как у Вас с такими заданиями? Как выкручиваетесь?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения2 класс, Школа 2100
Это просто немыслимо :-((( Задали полноценный рассказ о Чиполлино (любимые занятия, внешний вид, и пр. и пр.) по крошечному отрывку в учебнике! А в этом отрывке - только описание, как Чиполлино вернул домик куму Тыкве, усыпив Мастино, и отнеся его в замок.
Там ни слова о его внешности, про любимые занятия - тоже нееееееттттт :-((( Когда задавали такое про Бильбо и Мальвину - у ребенка проблем не было, там много было информации в выбранном отрывке, а тут ступорррррр...
А по книжке обычно нельзя - задание именно на то, чтобы брать информацию из указанного источника - учебника :-(((
Как у Вас с такими заданиями? Как выкручиваетесь?
Это просто немыслимо :-((( Задали полноценный рассказ о Чиполлино (любимые занятия, внешний вид, и пр. и пр.) по крошечному отрывку в учебнике! А в этом отрывке - только описание, как Чиполлино вернул домик куму Тыкве, усыпив Мастино, и отнеся его в замок.
Там ни слова о его внешности, про любимые занятия - тоже нееееееттттт :-((( Когда задавали такое про Бильбо и Мальвину - у ребенка проблем не было, там много было информации в выбранном отрывке, а тут ступорррррр...
А по книжке обычно нельзя - задание именно на то, чтобы брать информацию из указанного источника - учебника :-(((
Как у Вас с такими заданиями? Как выкручиваетесь?
У нас тоже 2100. Ну что сказать? Чиполлино задавали на лето прочесть, мы не прочли. Когда было дано задание как у вас, залезли в инет и нашли там характеристику и описание героев. Заморачиваться на этот счет считаю лишним. Понятно,что программа очень странная, поэтому надо под нее подстроиться и искать нужную информацию в инете. Лично мне самой никогда не нравилась эта сказка про овощнуюфруктовую революцию. Честно, пытались начать читать эту книжку, но ребенку совсем неинтересно было, предпочитаем читать то,что нам интересно. Дочка посмотрела мультик и все.
ПыСы: у нас не было возможности "выбрать программу". Та, единственная школа, которая рядом с нами, обучает только по 2100.
ПыСы: у нас не было возможности "выбрать программу". Та, единственная школа, которая рядом с нами, обучает только по 2100.
Anonymous
Эти характеристики героя весь 2 класс будут :) зато к концу 2 класса "на раз-два" их будут делать, хоть устно, хоть письменно :)
Наша любит читать, поэтому все произведения читает в полном варианте и пишет отзывы по книге, а не по отрывку. Учитель совсем не против.
Наша любит читать, поэтому все произведения читает в полном варианте и пишет отзывы по книге, а не по отрывку. Учитель совсем не против.
Anonymous
А если исходить из того, что все герои отрывка овощи. Значит и Чиполлино тоже овощ :-) Автор итальянец. Смотрим происхождение слова. Анализируем текст. Чиполлино получается луковицей мужского пола. Ну и дальше можно нафантазировать.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения