1 класс. Что хотят услышать учителя?
Имеется ряд задач для учеников 1 класса. Вроде бы они по математике, но тем не менее с "явным" подвохом.
Хотелось бы узнать, что нужно отвечать на задачи, сформулированные подобным образом.
1. Может ли при сложении двух чисел получится ноль?
Мой ответ - ДА, собственно ребенок тоже отвечает ДА, он уже знает про отрицательные и положительные числа, но задачка то для 1 класса, там проходят только положительные числа.
2. На груше росло 10 груш, а на иве на 2 меньше. Сколько груш росло на иве?
Я так понимаю, что это "шутка математика" и говорить нужно, что на иве груши расти не могут. С другой стороны, а что мешает селекционерам вывести иву, плодоносящую грушами? И если в условии написано, что на иве груши растут, почему мы должны не верить условию? Значит, можно ответить - 8 груш?
Ребенок сказал, что на дурацкие вопросы он ответов не дает )))
Хотелось бы узнать, что нужно отвечать на задачи, сформулированные подобным образом.
1. Может ли при сложении двух чисел получится ноль?
Мой ответ - ДА, собственно ребенок тоже отвечает ДА, он уже знает про отрицательные и положительные числа, но задачка то для 1 класса, там проходят только положительные числа.
2. На груше росло 10 груш, а на иве на 2 меньше. Сколько груш росло на иве?
Я так понимаю, что это "шутка математика" и говорить нужно, что на иве груши расти не могут. С другой стороны, а что мешает селекционерам вывести иву, плодоносящую грушами? И если в условии написано, что на иве груши растут, почему мы должны не верить условию? Значит, можно ответить - 8 груш?
Ребенок сказал, что на дурацкие вопросы он ответов не дает )))