105
дебильная задача в школе
у сына была самостоятельная(им раздают на листах А4)
Задача: Золушка перебрала за день 4 мешка с рисом и 5 мешков с гречкой. Сколько раз танцевала золушка на балу с принцем?
Сын написал: нисколько, пора перебрала, времени не осталось. Учитель написала -не верно. ответ: 0 раз, т.к. вопрос не соответствует условию задачи.
Вот я думаю-откуда она такую дебильную задачу взяла? сама выдумала чтобы детей завалить? это вообще что за бредятина такая.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияу сына была самостоятельная(им раздают на листах А4)
Задача: Золушка перебрала за день 4 мешка с рисом и 5 мешков с гречкой. Сколько раз танцевала золушка на балу с принцем?
Сын написал: нисколько, пора перебрала, времени не осталось. Учитель написала -не верно. ответ: 0 раз, т.к. вопрос не соответствует условию задачи.
Вот я думаю-откуда она такую дебильную задачу взяла? сама выдумала чтобы детей завалить? это вообще что за бредятина такая.
Задача: Золушка перебрала за день 4 мешка с рисом и 5 мешков с гречкой. Сколько раз танцевала золушка на балу с принцем?
Сын написал: нисколько, пора перебрала, времени не осталось. Учитель написала -не верно. ответ: 0 раз, т.к. вопрос не соответствует условию задачи.
Вот я думаю-откуда она такую дебильную задачу взяла? сама выдумала чтобы детей завалить? это вообще что за бредятина такая.
Anonymous
О, как неожиданно и своевременно появилась тема:):)
Это еще что. Сын учится в третьем классе и они писали аттестационную работу по математике и там была вот такая задача: Толя сделал табурет. Какой высоты получился табурет? И варианты ответов: 108 см, 92 см, 21 см, 46 см.
Весь вечер задаюсь вопросом что курил автор данной задачи.
Весь вечер задаюсь вопросом что курил автор данной задачи.
Нашим первоклашкам про тасманского дьявола с пистолетами и патронами доп. задания по математике давали. Это из какой программы вообще было? Мы там одну задачку неправильно решили, спросить забыла ответ у учителя, до сих пор вспоминаю иногда, интересно. )
Anonymous
Мда, коты шредингера в натуре.
А почему нисколько или ноль? Может золушка мировая рекорсменка по перебору риса и гречки и все успела и потанцевать тоже?
Я бы написала исходя из условий задачи невозможно найти ответ.
Я бы написала исходя из условий задачи невозможно найти ответ.
Муж прислал "Сыну в школе дали домашнее задание, где, среди прочего, был вопрос "как связаны буква "А" и бык? ". Рассказал ему про финикийский алфавит, как первую фонетическую письменность. Что там была буква "алеф", очень похожая на нашу современную "А", и что слово "алеф" означало "бык". Что, возможно, букву так назвали, потому что если развернуть ее, то она похожа на морду быка с рогами. Еще очень радовался, что детям во втором классе такие вещи рассказывают. Учительница поставила ребенку двойку, заявив, что он фантазировал в домашнем задании. А правильный ответ: если к слову "бык" добавить "а", получится родительный падеж. Я не планировал в таком раннем возрасте рассказывать сыну, что половина окружающих людей — идиоты, но, видимо, придется."
дебильных задач не бывает., таковыми бывают только люди.
Anonymous
я бы с 0 поспорила, ноль еще получить надо, а тут явно "недостаточно данных", мы так писали...как раз по математике, были даже вопросы "достаточно ли данных для решения задачи? и что нужно знать для решения данной задачи?".
Гы...чет вспомнила анекдот о Вовочке и 25-летнем учителе.
какому идиоту пришла в голову мысль родить такую задачу, чую я в школах пездец как воевать буду с математичками:)
и так
ответ учительницы так же неверен, а значит, что делает на уроках ваша учительница?
Данная задача принадлежит к задачам : "Тема: Знакомство с основными понятиями в математике
Урок: Задачи с недостающими и лишними данными. Отличие задачи от задания"
И авторы учебников в которых есть такие задачи, заметим ВСЕ одобрены и рекомендованы на следующий год, это Александрова Л.А., Мордкович А.Г. Математика 1 класс. – М: Мнемозина, 2012.
Башмаков М.И., Нефедова М.Г. Математика. 1 класс. – М: Астрель, 2012.
Беденко М.В. Математика. 1 класс. – М7: Русское слово, 2012
Вот тут есть урок этот http://rpg.lv/node/1368?video_id=12968
Так должен был, ваш учитель автор, обьяснить своим ученикам.
Решение задачи с золушкой звучит в конце концов так:
В этом тексте есть условие: «Золушка перебрала за день 3 мешка с рисом и 4 мешка с гречкой». Есть вопрос: «Сколько раз танцевала на балу Золушка с Принцем?».
Однако условие задачи не связано с вопросом, значит, его нужно изменить. В результате получим задачу: «Золушка перебрала за день 3 мешка с рисом и 4 мешка с гречкой. Сколько всего мешков крупы перебрала Золушка?».
Решение: Для того чтобы ответить на вопрос задачи, составим схему, потом выражение и найдем его значение.
Сложим части целого, чтобы записать и найти значение выражения:
Ответ: Золушка перебрала 7 мешков крупы.
Из чего делаем вывод, задача НЕ дебильная
ответ учительницы так же неверен, а значит, что делает на уроках ваша учительница?
Данная задача принадлежит к задачам : "Тема: Знакомство с основными понятиями в математике
Урок: Задачи с недостающими и лишними данными. Отличие задачи от задания"
И авторы учебников в которых есть такие задачи, заметим ВСЕ одобрены и рекомендованы на следующий год, это Александрова Л.А., Мордкович А.Г. Математика 1 класс. – М: Мнемозина, 2012.
Башмаков М.И., Нефедова М.Г. Математика. 1 класс. – М: Астрель, 2012.
Беденко М.В. Математика. 1 класс. – М7: Русское слово, 2012
Вот тут есть урок этот http://rpg.lv/node/1368?video_id=12968
Так должен был, ваш учитель автор, обьяснить своим ученикам.
Решение задачи с золушкой звучит в конце концов так:
В этом тексте есть условие: «Золушка перебрала за день 3 мешка с рисом и 4 мешка с гречкой». Есть вопрос: «Сколько раз танцевала на балу Золушка с Принцем?».
Однако условие задачи не связано с вопросом, значит, его нужно изменить. В результате получим задачу: «Золушка перебрала за день 3 мешка с рисом и 4 мешка с гречкой. Сколько всего мешков крупы перебрала Золушка?».
Решение: Для того чтобы ответить на вопрос задачи, составим схему, потом выражение и найдем его значение.
Сложим части целого, чтобы записать и найти значение выражения:
Ответ: Золушка перебрала 7 мешков крупы.
Из чего делаем вывод, задача НЕ дебильная
Петерсона официально запретили. суд постановил.
Anonymous
Зато эта Золушка патриотичная. Она не шляется по всяким балам, как забугорная. Она наша Золушка, отечественного выпуска. И дети после таких мониторингов уже будут в курсе, к чему их готовят (табуретки строгать, крупу перебирать и т. д.)
Anonymous
так вы что, до школы не готовились никогда?Такие задачи развивают мышление, их полно бывает не только у Петерсон(которую, кстати, мы с дочкой обожаем , она уже 4 года математику Петерсон учит)Очень творческий учебник.
Anonymous
Если речь идет про задачник Петерсон 1 класс, то там эта задача идет с заданием "определите, что неправильно в задаче"
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения