11
Помогите решить задачу
Дочка учится по программе Занкова. В школе Аргинская, домашнее задание по Гейдман. 3 класс. Дали самостоятельную работу. Получила двойку. Задача такая - четыре мальчика, пять конфет, докажите, что хотя бы один получит две конфеты. Как ее решать? Я сама в затруднении, то есть на словах я могу объяснить, а как оформить? У них все задачи по дурацким схемам оформляются с различными фигурными скобками, задачи на умножение по таблицам. Я так понимаю, что дети, увидев нестандартную задачу, впали в ступор (двойку ни одна моя получила). Вы бы как решили?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДочка учится по программе Занкова. В школе Аргинская, домашнее задание по Гейдман. 3 класс. Дали самостоятельную работу. Получила двойку. Задача такая - четыре мальчика, пять конфет, докажите, что хотя бы один получит две конфеты. Как ее решать? Я сама в затруднении, то есть на словах я могу объяснить, а как оформить? У них все задачи по дурацким схемам оформляются с различными фигурными скобками, задачи на умножение по таблицам. Я так понимаю, что дети, увидев нестандартную задачу, впали в ступор (двойку ни одна моя получила). Вы бы как решили?
Выбрали вариант со схемой, на всякий случай написали примеры: 4:4=1, 5-4=1, то есть одна конфета лишняя и кому-то достанется. Вообще меня удивил сам факт наличия такой задачи в самостоятельной - если учитель третий год учит детей решать задачи по определенным схемам (дурацким ИМХО), то естественно, что они впадут в ступор при виде задачи, которая в них не вписывается. Как мне нравилась математика в 80-е: дано, вопрос, решение - решай как хочешь :).
А деление с остатком проходили?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения