26
Помогите плз!!! Опять математика:(
Люди добрые, помогите! Мозг кипит, все уже переругались! Надо решить задачу за 4 -й класс:( большая просьба к модераторам - не переносите в ДЗ, там никого нет. Пусть хоть часик здесь повисит!!!
Задача:
В одном из фермерских хозяйств получен неплохой урожай: 630 ц пшеницы, что составляет 3/7 всего урожая зерна, треть всего урожая составляет рожь, а остальное овес. Сколько рейсов должен сделать грузовик, чтобы вывезти овес, если на грузовик укладывается 60 мешков зерна, по 50 кг в каждом?
У меня получается 35000 кг овса. Но 35000 не делится на 3000 без остатка. А деление с остатком он. Еще не проходили, значит, где-то ошибка:( подскажите, а? Спасибо:)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЛюди добрые, помогите! Мозг кипит, все уже переругались! Надо решить задачу за 4 -й класс:( большая просьба к модераторам - не переносите в ДЗ, там никого нет. Пусть хоть часик здесь повисит!!!
Задача:
В одном из фермерских хозяйств получен неплохой урожай: 630 ц пшеницы, что составляет 3/7 всего урожая зерна, треть всего урожая составляет рожь, а остальное овес. Сколько рейсов должен сделать грузовик, чтобы вывезти овес, если на грузовик укладывается 60 мешков зерна, по 50 кг в каждом?
У меня получается 35000 кг овса. Но 35000 не делится на 3000 без остатка. А деление с остатком он. Еще не проходили, значит, где-то ошибка:( подскажите, а? Спасибо:)
Задача:
В одном из фермерских хозяйств получен неплохой урожай: 630 ц пшеницы, что составляет 3/7 всего урожая зерна, треть всего урожая составляет рожь, а остальное овес. Сколько рейсов должен сделать грузовик, чтобы вывезти овес, если на грузовик укладывается 60 мешков зерна, по 50 кг в каждом?
У меня получается 35000 кг овса. Но 35000 не делится на 3000 без остатка. А деление с остатком он. Еще не проходили, значит, где-то ошибка:( подскажите, а? Спасибо:)
Не математик:(
Спасибо! То есть, я зря на ребенка орала и сама уже с ума сошла? Просто у меня была четкая установка - все должно поделиться без остатка. А она смотрит на меня несчастными глазами и говорит, что не может 35000 на 3000 поделить.
Не математик:(
Сложно сказать, какая программа. У учительницы математики она своя, авторская. И они еще по ею написанному учебнику занимаются (там, скорее, информатика). А основной учебник - Гейдман-МишаринаЗверева.
Не математик:(
Где я была, когда в школе проходили математику:)))
Я пошла другим путем, и как я поняла не верным.
Весь урожай = 1 470 ц
Пшеница 3/7 = 630 ц
Рожь 3/7 = 630 ц
Овес 1/7 = 210 ц
210 ц = 21 000 кг
Грузовик 60 м. Х 50 кг. = 3 000 кг
21 000/3 000 = 7 рейсов
Я пошла другим путем, и как я поняла не верным.
Весь урожай = 1 470 ц
Пшеница 3/7 = 630 ц
Рожь 3/7 = 630 ц
Овес 1/7 = 210 ц
210 ц = 21 000 кг
Грузовик 60 м. Х 50 кг. = 3 000 кг
21 000/3 000 = 7 рейсов
Anonymous
Ну Вы даёте, а если бы дроби проходили, в ответе написали бы 11,6(6) рейсов? Это как, грузовик на полпути остановится, и дальше не поедет? :)
Вполне могли, кстати, подробно не проходить деление с остатком. А так, на бегу. Наша учительница такое практикует. Что-то почти не замечают (например, задачи на скорость), а что-то с большим опережением учат. Она в первом классе некоторых родителей (тех, кто во все вникает) чуть до инфаркта не довела - давала детям задачки за 7 и 8 класс. Потом успокаивала на собрании и говорила, что "просто прощупывает границы интереса и возможностей детей". При этом класса до третьего категорически запрещала учить табл умножения. Они ее "понимали", а не заучивали. И еще рисовали сами таблицу Пифагора. В общем, один сплошной эксперимент. Что будет в средней и старшей школе, даже представить страшно.
Не математик:(
Последнее действие выполните в дробях, если деление с остатком еще не проходили 700/60=11 целых и 2\3 т.е. 12 рейсов, в последнем рейсе машина будет загружена на две трети.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения