21
Как объяснить?
К новому спектаклю закупили 20 м синего и белого шелка. Белого купили на 4 м больше, чем синего. Сколько метров было куплено синего шелка? Сколько белого?
Решение должно быть без умножения/деления.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияК новому спектаклю закупили 20 м синего и белого шелка. Белого купили на 4 м больше, чем синего. Сколько метров было куплено синего шелка? Сколько белого?
Решение должно быть без умножения/деления.
Решение должно быть без умножения/деления.
Anonymous
В 1 классе в петерсон на линейке решали - от 20 откладывали 4, остальное пополам. Моя без линейки делала
Anonymous
Объясните "практически".
Положите (как бы или нарисуйте) на пол один кусок ткани,и рядом другой.
Какой длинее? На сколько ( это в условии есть)
Теперь от длинного отрежем лишний кусок , отрежем эти 4 метра
Мы УРАВНЯЛИ два куска --- 20 - 4
Теперь каждый кусок сколько метров?
Или 16 разделить на 2. Или сообразить , что 8 + 8 = 16
А теперь "пришьём" те самые 4 метра обратно --- 8 + 4 = 12
Положите (как бы или нарисуйте) на пол один кусок ткани,и рядом другой.
Какой длинее? На сколько ( это в условии есть)
Теперь от длинного отрежем лишний кусок , отрежем эти 4 метра
Мы УРАВНЯЛИ два куска --- 20 - 4
Теперь каждый кусок сколько метров?
Или 16 разделить на 2. Или сообразить , что 8 + 8 = 16
А теперь "пришьём" те самые 4 метра обратно --- 8 + 4 = 12
1) 20-4=16 (М) - сколько бы метров купили, если бы купили белого столько же, сколько и синего
2)16/2=8 (М) - синего; это действие можно заменить подбором, подведя ребенка - как получить число 16 из сложения двух чисел (8+8=16)
3) 8+4=12 (М) - белого
2)16/2=8 (М) - синего; это действие можно заменить подбором, подведя ребенка - как получить число 16 из сложения двух чисел (8+8=16)
3) 8+4=12 (М) - белого
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения