15

Айвенго рецензия. HELP!!!

Добрый день!
Ребенок учится в 6 классе. Задали прочесть Айвенго и написать рецензию по плану;
1. Социально-экономический характер страны, где происходят основные действия.
а) уровень развития с/х, ремесла, торговли.
б) Положение отдельных социальных групп, сословий.
2. Характеристика одного или нескольких лиц произведения
а) исторические условия, в которых действует герой, его социальная опора;
б) основные деяния исторического лица и их оценка;
в) характеристика личных качеств героев (на примере)
г) результаты деятельности героя и их оценка
3. Характеристика традиционного уклада какой-нибудь социальной группы того времени.
а) особенности быта, занятий, отдыха;
б) моральные устои;
в) обычаи, обряды, пословицы

Второе еще как-то что-то реально найти, а вот остальное искали просто в истории Англии XII века.

Как вам задание для 6 класса?

Мы всей семьёй в шоке

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Добрый день!
Ребенок учится в 6 классе. Задали прочесть Айвенго и написать рецензию по плану;
1. Социально-экономический характер страны, где происходят основные действия.
а) уровень развития с/х, ремесла, торговли.
б) Положение отдельных социальных групп, сословий.
2. Характеристика одного или нескольких лиц произведения
а) исторические условия, в которых действует герой, его социальная опора;
б) основные деяния исторического лица и их оценка;
в) характеристика личных качеств героев (на примере)
г) результаты деятельности героя и их оценка
3. Характеристика традиционного уклада какой-нибудь социальной группы того времени.
а) особенности быта, занятий, отдыха;
б) моральные устои;
в) обычаи, обряды, пословицы

Второе еще как-то что-то реально найти, а вот остальное искали просто в истории Англии XII века.

Как вам задание для 6 класса?

Мы всей семьёй в шоке
Юлия
Почему в шоке-то? Мы тут для 5 класса тетю математика привлекли, а вы! Домашку решали, задачка про казеиновый клей от Виленкина
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения