119

Добро пожаловать!!!

Ну вот наконец и я выкладываю на ваш суд свой вымученый, и еще недоведенный до конца разными мелкими недоделками и аксессуарами ремонт! Но в целом общим смысл понятен.Добро пожаловать в паспорт!

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Ну вот наконец и я выкладываю на ваш суд свой вымученый, и еще недоведенный до конца разными мелкими недоделками и аксессуарами ремонт! Но в целом общим смысл понятен.Добро пожаловать в паспорт!
Мне тоже все понравилось кроме комнаты...
синий с бордовми шторами сочетается и с кроваткой тоже, но тогда "выпадает из ансамбля шкаф-купе" там больше не синий или голубой, а какой-то бирюзовый в зелень (или же это фото так искажает)...
Обои - вставки синие я бы все-таки выбрала посветлее тогда...или диван потемнее..
Люстра как будто вообще не отсюда..хотя сама по себе очень красивая и изысканая..но я вижу ее в классическо - современном интерьере пастельных тонов..
Сама не дизайнер... просто мение..не принимайте " на веру" все что пишу...
Сама у себя такого нагородила, что теперь не знаю как обыгрывать это буду :) Это называется ЗАХОТЕЛОСЬ :)
Мне совсем не понравился Ваш ремонт. Цветовая гамма не продумана. Создается впечатление, что на фото разные квартиры: яркая оранжевая кухня и непонятный цвет на стенах. На кухне только шторы понравились, да холодильник. В ванной и санузле создается впечатление WC в каком-нибудь музее, жуткая коричневая плитка, да и размерчик плитки еще ого-го. А Ваш красавец-шкаф - полная безвкусица. В голубую комнату с синей вставкой на стене течет зеленая вода - это полбеды, дак еще и шторы бордовые повесили. Про коридор я даже и не знаю, что сказать, я плакал. Вам просто необходимо чем-то объединить всю квартиру, поменять цвет стены на кухне, шторы в гостиной, на пробковый пол нужно ковер положить, чтобы был продолжением картины в шкафу. Как-то так.