20
Детская для двух девочек.
Имеем: две дочки 3 и 4.5 года. Две маленькие узкие и длинные комнаты, из одной дверь в другую. Ширина обеих после ремонта будет около 2 м, в длину одна комната - 3.6, другая около 4м. Как организовать там детское пространство? Нужны спальные места, шкафчики для одежды, стеллажи для игрушек, столики, стульчики, еще какое-нибудь гостевое спальное место, раскладывающееся. Муж против двухярусной кровати, хочет две обычные, но тогда одна комната будет только кроватями занята и пространства там не будет. Какие минусы двухярусной? Я смотрю, сейчас есть очень красивые кроватки, и дочка старшая наоборот хочет на второй этаж. Хочется все по уму сделать, но опыта и идей нет совершенно.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияИмеем: две дочки 3 и 4.5 года. Две маленькие узкие и длинные комнаты, из одной дверь в другую. Ширина обеих после ремонта будет около 2 м, в длину одна комната - 3.6, другая около 4м. Как организовать там детское пространство? Нужны спальные места, шкафчики для одежды, стеллажи для игрушек, столики, стульчики, еще какое-нибудь гостевое спальное место, раскладывающееся. Муж против двухярусной кровати, хочет две обычные, но тогда одна комната будет только кроватями занята и пространства там не будет. Какие минусы двухярусной? Я смотрю, сейчас есть очень красивые кроватки, и дочка старшая наоборот хочет на второй этаж. Хочется все по уму сделать, но опыта и идей нет совершенно.
А ВЫ не рассматривали одну комнату-спальню,а вторую игровую сделать?