37
Anonymous
Дом и интерьер
18.10.17 11:14

Куда пойти учиться

купили квартиру на котловане, до сдачи дома больше двух лет и я поняла, что вот он шанс:)
Всегда мечтала поучиться на дизайнера, но не хватало стимула, а вот теперь он есть.
Посоветуйте, пожалуйста, куда можно податься на курсы в Москве или даже дополнительное образование получить? Сейчас слишком много шарашек рекламируется, обидно будет отнести деньги просто так ни за что. Первое образование техническое, я инженер. Но есть кое-какие изо-навыки и , смею надеяться, даже вкус.
Единственная проблема - нет времени, так как основная работа есть и она никак не связана с темой:(
Только вечера после 19 и выходные.
В дальнейшем я не планирую менять род деятельности, так что это для саморазвития больше, так как мечта. Но кто знает.. Жизнь непредсказуема.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
купили квартиру на котловане, до сдачи дома больше двух лет и я поняла, что вот он шанс:)
Всегда мечтала поучиться на дизайнера, но не хватало стимула, а вот теперь он есть.
Посоветуйте, пожалуйста, куда можно податься на курсы в Москве или даже дополнительное образование получить? Сейчас слишком много шарашек рекламируется, обидно будет отнести деньги просто так ни за что. Первое образование техническое, я инженер. Но есть кое-какие изо-навыки и , смею надеяться, даже вкус.
Единственная проблема - нет времени, так как основная работа есть и она никак не связана с темой:(
Только вечера после 19 и выходные.
В дальнейшем я не планирую менять род деятельности, так что это для саморазвития больше, так как мечта. Но кто знает.. Жизнь непредсказуема.
Anonymous
Автор, можно учиться в свободное время заочно.
Предлагаю поискать ЕШКО (только не ua, а то они первые в поиске лезут)
Там есть курсы дизайна интерьера.
Посмотрите.

Про свой опыт обучения там:
20 лет назад я в ешко обучилась стенографии. Очень пригодилось потом при обучении в двух вузах и позже, но реже