90
Стиральная машина сломалась на 5й стирке!
Впервые у меня такое. Чего в принципе теперь ждать? Купила в конце июля, доставка из Холодильник.ру на дачу. Стирала раза 4 за это время. Вчера перестал крутиться барабан. В Холодильнике сказали, раз прошло две недели, обращаться теперь к производителю. Сервисный центр производителя сегодня не работает, только в понедельник. Расскажите, опытные, как обычно такие вопросы решаются? Особенно волнует вопрос с доставкой машины с дачи в сервис. Или выезд их представителя на дачу )
СМ Candy. Гарантия 1 год.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияВпервые у меня такое. Чего в принципе теперь ждать? Купила в конце июля, доставка из Холодильник.ру на дачу. Стирала раза 4 за это время. Вчера перестал крутиться барабан. В Холодильнике сказали, раз прошло две недели, обращаться теперь к производителю. Сервисный центр производителя сегодня не работает, только в понедельник. Расскажите, опытные, как обычно такие вопросы решаются? Особенно волнует вопрос с доставкой машины с дачи в сервис. Или выезд их представителя на дачу )
СМ Candy. Гарантия 1 год.
СМ Candy. Гарантия 1 год.
Anonymous
Внимание! Вопрос! Я не в России, если что. А как это нет гарантии и не приедут?
У нас заказываешь через интернет и звонишь в сервис, они приходят подключают и сразу дают гарантию. Сам не подключаешь.
Или иначе сформулирую. Допустим это не дача. Вам привозят машину и кто ее подключает? Разве если сам подключил гарантия работает?
У нас заказываешь через интернет и звонишь в сервис, они приходят подключают и сразу дают гарантию. Сам не подключаешь.
Или иначе сформулирую. Допустим это не дача. Вам привозят машину и кто ее подключает? Разве если сам подключил гарантия работает?
Anonymous
У меня машинка сразу после установки не работала, вода наливалась, барабан не крутился.
Покупала в медиамаркт, устанавливал их мастер.
Позвонила, чтобы забрали, сказали, что нужно заключение гарантийного мастера. Ждала его дней десять, очередь там. Потом поменяли все бесплатно, привезли увезли сами, но это было в границах Москвы.
Мне нужно было срочно, но меня убедили, что не стоит звать мастеров со стороны, так как для замены нужен именно гарантийный вызов. А так и оказалось, заводской брак, замена.
Покупала в медиамаркт, устанавливал их мастер.
Позвонила, чтобы забрали, сказали, что нужно заключение гарантийного мастера. Ждала его дней десять, очередь там. Потом поменяли все бесплатно, привезли увезли сами, но это было в границах Москвы.
Мне нужно было срочно, но меня убедили, что не стоит звать мастеров со стороны, так как для замены нужен именно гарантийный вызов. А так и оказалось, заводской брак, замена.
У вас есть закон о защите прав потребителей? Открываете читаете. В роспортебнадзоре или что у вас там за орган, должны бесплатно растолковать по телефону этот закон.
Что то мне подсказывает, что магазин обязан:
1. приехать забрать, т.к. более 5кг весчь
2. отремонтировать или вернуть деньги
Что то мне подсказывает, что магазин обязан:
1. приехать забрать, т.к. более 5кг весчь
2. отремонтировать или вернуть деньги
Недавно купили холодильник на дачу. Почти сразу стала плохо работать морозилка. Вызвали мастера по гарантии. Приехал, починил. Естественно, никуда холодильник не увозили. Ждали очередь 10 дней. Причем мастер ехал из города, который расположен не очень то и близко от нашей дачи. Денег не платили.
Думаю, что со стиралкой тоже должен быть такой алгоритм, так как это крупная бытовая техника, которую без особой нужды никто в сервисцентр не повезет. А то, что эта техника находится на даче, не проблема автора, а проблема логистов, которые должны продумать маршрут мастера.
Думаю, что со стиралкой тоже должен быть такой алгоритм, так как это крупная бытовая техника, которую без особой нужды никто в сервисцентр не повезет. А то, что эта техника находится на даче, не проблема автора, а проблема логистов, которые должны продумать маршрут мастера.
А у меня ботинки Кельвин Кляйн попортились при первой носке. Такие приятные кожаные черные ботинки, на них шнуровка на крючках. Я сидела в ресторане с коллегами, скрестила ноги в лодыжках и вдруг почувствовала что не могу их разьединить, шнурок одного ботинка зацепился за крючок другого. Хорошо еще заметила это сидя, вот если бы я встала и пошла не зная об этом, был бы прикол в стиле Бриджет Джонс.
Я дергала, дергала ноги, они как приклеились. Не под стол же лезть в ресторане. В итоге при моих стараниях разьединить ботинки крючок оторвался. Новые ботинки в отличном состоянии, вместо одного крючка маленькая дырка. Их можно конечно все еще в брюками носить, но неприятная ситуация. Это уже 2-я моя лажа с обувью Кельвин Кляйн, больше никогда не куплю, такая злая на них. Цена не отвечает качеству, они что-то на уровне Беннеттон.
Я дергала, дергала ноги, они как приклеились. Не под стол же лезть в ресторане. В итоге при моих стараниях разьединить ботинки крючок оторвался. Новые ботинки в отличном состоянии, вместо одного крючка маленькая дырка. Их можно конечно все еще в брюками носить, но неприятная ситуация. Это уже 2-я моя лажа с обувью Кельвин Кляйн, больше никогда не куплю, такая злая на них. Цена не отвечает качеству, они что-то на уровне Беннеттон.
Anonymous
Тоже не в России. У нас заявку о неисправности производителю оставляют он - лайн
Дальше они сами перезванивают и вы согласовываете день для осмотра и ремонта.
Дальше они сами перезванивают и вы согласовываете день для осмотра и ремонта.
Anonymous
Не читала, что пишут выше, поэтому может повторюсь. Покупали через холодильник.ру, через месяц машина забарахлила. В сервисной книжке есть адреса для гарантийного ремонта, нашла поближе к даче, при вызове спросили номер машины, дату покупки. Мастер приехал на след. день.... Если нет возврата, то холодильник.ру, как и другой магазин, не имеют к ремонту отношение....
Не читала, что пишут выше, поэтому может повторюсь. Покупали через холодильник.ру, через месяц машина забарахлила. В сервисной книжке есть адреса для гарантийного ремонта, нашла поближе к даче, при вызове спросили номер машины, дату покупки. Мастер приехал на след. день.... Если нет возврата, то холодильник.ру, как и другой магазин, не имеют к ремонту отношение....
Конкретно в холодильнике все оч хорошо устроено) Я там недавно покупала швабру паровую, которая работать перестала в 1 же день. Ну вот я ее в сервисном центре показала, выдали заключение и все - дальше уже из Холодильника сами за ней приехали и деньги вернули.
По поводу барабан не крутится - если она при этом гудит - может тупо ремень соскочил. Замена ремня дело пустяковое, сам ремень 250 р.
По поводу барабан не крутится - если она при этом гудит - может тупо ремень соскочил. Замена ремня дело пустяковое, сам ремень 250 р.
звоните в гарантийную мастерскую, у вас бесплатной гарантии год
приходит мастер и смотрит. Если требуется ремонт вне дома ее увозят.
Если возможно ремонтируют на месте.
приходит мастер и смотрит. Если требуется ремонт вне дома ее увозят.
Если возможно ремонтируют на месте.
Моя вторая машинка постоянно ломается, тоже начала на гарантийном сроке.
Anonymous
Я позвонила вчера. Сформировали заявку. Но сказали, проверить самостоятельно устройство слива. Потом перезагрузить машинку и запустить. Потом активируют заявку. У меня сливная дырка низко, как я поняла. Как с этим теперь бороться, непонятно.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения