Мне интересно... про ремонт стиралок
Стиралка перестала работать и выдает код ошибки. Звоню мастеру, мастер ожидаемо сообщает, что только выбросить, т.к. писец мотору, мотор стоит от половины цены стиралки. На возражения, что интернет сообщает о возможных вариантах а,в,с, говорит, что нет, точно писец мотору, но за много денег приедет диагностироть проблему, но зачем вам это надо, все равно выкидывать. Честно говоря не удивилась, они всегда на проблемы с мотором реагируют одинаково и одними и теми же словами. Подчеркну, что мастер хороший.
Позвонила второму мастеру, то же самое. Сели мы и стали думать, что же делать, решили сперва попробовать отстранить проблемы сами с помощью интернета, подручных инструментов и мата. И отсранили, в чем именно была проблема так и не поняли, т.к. проверяли и чистили всё, в чем по информации из интернета могла быть проблема. Мотор не разбирали и совсем сложные вещи, типа проверить, не намоталось ли что-то на вал, не делали, это уже над наши силы и умственные способности. Кстати, тот же интернет сообщает, как проверить мотор, может ему еще не писец, но у нас инструментов нет.
А теперь пребываем в недоумении, это мастерам просто лень машинку разбирать, т.к. ожидаемые проблемы находились в труднодоступных местах, а им своего времени жалко? А как же экология, когда каждых 5 лет выбрасываешь стиралку? И понятно, что мотор не может стоить как половина нового агрегата, а электроника 70% от цены.
Конкретные советы не нужны, просто интересно, мастера все так делают и кто-то пытается все же найти неочевидную причину поломки? Я немного в шоке.
Позвонила второму мастеру, то же самое. Сели мы и стали думать, что же делать, решили сперва попробовать отстранить проблемы сами с помощью интернета, подручных инструментов и мата. И отсранили, в чем именно была проблема так и не поняли, т.к. проверяли и чистили всё, в чем по информации из интернета могла быть проблема. Мотор не разбирали и совсем сложные вещи, типа проверить, не намоталось ли что-то на вал, не делали, это уже над наши силы и умственные способности. Кстати, тот же интернет сообщает, как проверить мотор, может ему еще не писец, но у нас инструментов нет.
А теперь пребываем в недоумении, это мастерам просто лень машинку разбирать, т.к. ожидаемые проблемы находились в труднодоступных местах, а им своего времени жалко? А как же экология, когда каждых 5 лет выбрасываешь стиралку? И понятно, что мотор не может стоить как половина нового агрегата, а электроника 70% от цены.
Конкретные советы не нужны, просто интересно, мастера все так делают и кто-то пытается все же найти неочевидную причину поломки? Я немного в шоке.
В итоге за полгода он столько денег мастерам отдал....
Купил вчера новый ))
Гарантия была 7 лет. Отработал срок с точностью чуть ли не до дня
Диагностика - попытки перепаять сгоревшую микросхему- поиск нужной новой микросхемы - не нашёл новую- поиск подходящей старой микросхемы на помойках .... короче, почти 2 месяца я жила без стиралки, пока вся эта лабуда ....
Думала, он вообще свалил, хотя репутация у него на Еве прекрасная и за 7 лет до этого он мне эту стиралку устанавливал после косоруких установщиков продавца.
Радовало только то, что денег никаких предварительно с меня мастер не взял, только забрал неисправную микросхему.
Итог: мастер не смог починить мою микросхему, нашёл где-то в утиле более-менее подходящую микросхему от такой же, но более старой модели, пара функций не работают, но машинка стирает. Прошло 2 года, сколько ещё проработает - одному Богу известно, но больше чинить не буду.
По цене ремонт обошёлся ок. 8 тыс, при стоимости новой такой стиралки 30 тыс.